Двух зайцев одним махом: Водитель «Яндекс.Такси» мог угробить сразу двоих пассажиров

Мнение

Двух зайцев одним махом: Водитель «Яндекс.Такси» мог угробить сразу двоих пассажиров

Шофер нарушил комфорт клиентки, посадив постороннего человека, а во время вождения обсудил свои…

В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

Мнение

В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей

Магазин всячески отнекивается от факта продажи ношенных вещей, несмотря на аргументы покупателя.

Сюжеты:

Паззл не складывается: Навальному грозит первый большой тюремный срок В засохшей грязи: Клиент Wildberries получил «б/у» ботинки и остался должен 200 рублей 63-летняя жена Гогена Солнцева может стать участницей «Дома-2» «Все любовницы Тарасова собрались?» - Хэйтеры настаивают, что муж изменяет Костенко «Какое метро?»: Недовольная Бородина опозорилась «животными» манерами в зоопарке Устала стыдиться матери? Дочь настоятельно посоветовала Волочковой привести себя в порядок Сегодня в «завтрашний день»: Саратовский «Магнит» перемещает батоны во времени – Сеть А как же Решетова? Тимати может изменять невесте с певицей из Black Star Песков не поскупился: Татьяна Навка «сверкнула» бриллиантами в Каннах Жириновский предсказал развал ЕС. Стоит ли ждать возвращения СССР? Кого накажут? Прокуратура Воронежа искоренит незаконные поборы в школах Подсиживает Малахова? Шепелев неспроста стал участником «Пусть говорят»
| | Тут подняли, там подняли – оп и скидка: Клиент магазина «О’кей» раскрыл махинацию на ценах

Тут подняли, там подняли – оп и скидка: Клиент магазина «О’кей» раскрыл махинацию на ценах

Сб 20 апреля 2019, 15:37:44

Этот приём широко используется в торговле с невнимательными покупателями.

Жалоба от пользователя Сети пришла из Астрахани, где магазин «О’кей» пользуется спросом среди населения. Его популярность обусловлена приемлемыми ценами для среднестатистического россиянина и одним из самых широких ассортиментов. Но то, как частых клиентов обводят вокруг пальца, может подпортить репутацию торговой сети.

На видео астраханец зафиксировал акционную продукцию. В данном случае это сливочное масло. Как частый покупатель «О’кей», он точно помнит, сколько в обычные дни стоит настолько необходимый продукт, что позволило ему раскрыть махинацию на ценах.

Оказалось, что магазин выбрал товар, вероятно, не самый популярный среди покупателей, завысил его розничную цену, а затем отнял от получившейся суммы 25%. В итоге, покупатель хоть и сэкономил, но не так, как мог бы. Это незамысловатая математика – там подняли, тут подняли и получили скидку - и возмутила астраханца. О том, какие ещё продукты продавались по скидке, неизвестно.

Отметим, что махинация практикуется почти во всех крупных торговых сетях, занимающихся реализацией любой категории товара. Зачастую, она применяется, когда срок действия пищевого продукта подходит к концу или уже закончился, и нацелен на потребителя, который не запоминает цен даже на любимые продукты. Интересно, что в прошлом году в Мурманске «О’кей» в ночь скидок продал около 30 тонн еды. Таким способом или честно – не уточняется.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Более 20 автокомпаний подняли цену на свою продукцию
Более 20 автокомпаний подняли цену на свою продукцию

Более дух десятков автомобильных производителей подняли стоимость на свою транспортную продукцию. С аналитической информацией поделилось агентство «Автостат».

Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены
Ученые: Магазины должны учитывать эмоции покупателей при установке цены

Магазины должны учитывать эмоции покупателей перед тем, как будут выставлять цену товара. Об этом сообщили научные сотрудники кафедры операционного менеджмента…

Топ 3 самых популярных интернет магазинов в Украине
Топ 3 самых популярных интернет магазинов в Украине

Украинские специалисты составили рейтинг трех самых популярных интернет-магазинов среди населения. 

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное