Глава МИД КНР призывает США к «мирному сосуществованию»

От редактора

Глава МИД КНР призывает США к «мирному сосуществованию»

Дипломат отметил, что у Китая нет намерений конкурировать с США.

Землетрясение в Новой Зеландии попало в прямой эфир

Мнение

Землетрясение в Новой Зеландии попало в прямой эфир

Выступавшая во время катаклизма премьер-министр, даже не испугалась.

Два крушения Ми-8 за неделю показывают необходимость в модернизации вертолётов

Мнение

Два крушения Ми-8 за неделю показывают необходимость в модернизации вертолётов

«В России один из самых возрастных в мире вертолётных парков», - глава «Вертолётов России».

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Общество | Рецидив просрочки в «Пятерочке»? Сотрудники магазина не обещают, что ситуация с гнилой продукцией будет устранена

Рецидив просрочки в «Пятерочке»? Сотрудники магазина не обещают, что ситуация с гнилой продукцией будет устранена

Сб 20 апреля 2019, 06:03:43

На жалобу по поводу просроченной продукции магазин «Пятерочка» ответил более чем сухо, не указав на решение проблемы.

 Все чаще на прилавках некоторых магазинах появляется просроченный товар, дело касается не только срока годности, но и имение надлежащего товарного вида. Многие сотрудники гипермаркетов стараются сразу же убирать ненадлежащую продукцию, но, видимо, только не магазин «Пятерочка».

Молодой человек всегда покупал помидоры в «Пятерочке» уже упакованные, не было никаких проблем. Пока в один из дней он не открыл упаковку и не обнаружил несколько гнилых овощей. После этого он решил обратиться с жалобой в магазин, на что конечно же отреагировали сотрудник продуктового отдела. После заполнения жалобы с места происшествия покупателю известили, что заявка на жалобу будет рассмотрена в течении 5 дней. Действительно, сотрудники откинулись, что решение по обращению вынесено.

 Парень попытался выяснить, где же можно ознакомиться с решением? Оказалось, что сообщение «Приносим извинения за доставленные неудобства» - и есть решение. Пользователей сети насмешил такой ответ, мало того, что это и решением назвать нельзя, так они попросту сделали «отписку». Покупатель решил уточнить, является ли ответ с извинениями реальным решением. Ответ «Пятерочки» был более чем предсказуем и содержал в себе что-то вроде «Если вам не понравилось решение, то давайте снова зарегистрируем жалобу».

От скоропортящихся продуктов никто не застрахован, но если покупатель обнаруживает это, то стоит серьезнее подходить к решению проблемы, а не просто извиняться и закрывать вопрос. Молодой человек так и не услышал, что этого больше не повторится, то есть от «Пятерочки» стоит ожидать рецидива по просроченной продукции?


Герман Разумовский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Главное иметь связи? Житель Воронежа получил выплату в 3,5 млн рублей в виде пенсии
Главное иметь связи? Житель Воронежа получил выплату в 3,5 млн рублей в виде пенсии

Уровень пенсий в России оставляет желать лучшего, поэтому дети пытаются обеспечить своим родителям достойную старость. Так в Воронеже сотрудница Пенсионного…

Самое интересное