Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Электронная очередь? Не-а, не слышали. Почта России тратит бюджет государства на новые технологии, но кругом разруха

Электронная очередь? Не-а, не слышали. Почта России тратит бюджет государства на новые технологии, но кругом разруха

Сб 20 апреля 2019, 05:42:34

В почтовых отделениях появляются терминалы с электронной очередью, но из-за того, что система все равно не работает, людям приходится снова «толкаться» в обычной очереди.

Новые технологии уже все чаще используются отечественными компаниями, чтобы упростить оказания услуг и создать благополучные условия. Но Почта России, видимо, еще далека до технического прогресса.

Чтобы не было постоянных воин за очередь к кассам и регистратурам электронные терминалы уже стали обыденностью во многих компаниях. Это очень удобно – получить талон и дожидаться своего номера на висящем табло, можно устроиться поудобнее и ожидать своей очереди.

Почта России решила не отставать и приобрела данные аппараты, установи систему электронной очереди, ведь именно в почтовых отделениях чаще всего возникают «битвы» за право находится первым у кассы. Но, как показала практика, мало установить аппаратуру, нужно, чтобы она работала, а не просто простаивала занимая территорию и делая дыры в государственном бюджете.

В одном из почтовых отделений были установлены терминалы с талонами на электронную очередь. Очевидцы обнаружили, что расстановка аппаратов вовсе не организована, они буквально разбросаны по всему отделению и бесхозно стоят. Несмотря на установку новых технологий, у касс все равно наблюдается обычная «километровая» очередь. Люди не пользуются услугами электронной очереди, ни из-за того, что не хотят, а из-за того, что аппараты попросту не работают. На терминалах красуются таблички с объявлением того, что в отделении предоставляются талоны на очередь, однако на этом прелести технического прогресса останавливаются.

Граждан изумляет то, что на такие технологии выделяются не малые суммы из государственного бюджета, а они все равно не работают. Терминалы устанавливаются в помещениях Почты России, где требуются ремонт, но на это никто не обращает внимания, стремясь оптимизировать работу почты, но оптимизация и улучшение услуг остается лишь словами, на деле ничего не меняется. Именно на это жалуется общественность.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: