Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

От редактора

Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

Глава «Роскосмоса» считает, что СССР был великой державой при Сталине.

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мнение

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мохаммад аль-Кинани сомневается, что судно под названием «Мурад Бей» вообще существует.

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Мнение

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Низкие продажи сорта «Buzwine» заставили производителя пересмотреть политику.

Главная страница | Общество | Опоздали на 2 часа? Ну бывает… РЖД задержали рейс без предупреждений и должных извинений

Опоздали на 2 часа? Ну бывает… РЖД задержали рейс без предупреждений и должных извинений

Сб 20 апреля 2019, 04:24:42

Поезд Москва-Ярославль завершил свой путь с опозданием в несколько часов. Таким образом РЖД подставила пассажиров маршрута и не объяснила причины данной проблемы.

Один из важных ресурсов людей – это время. Бывает так, что оно расписано по минутам, а задержки рейсов и различные форс-мажорные обстоятельства не вписываются в графики общества. Именно поэтому граждане выбирают проверенные авиа и железнодорожные компании, но как выяснилось и они могут подвести.

У пассажиров возникла проблема с задержкой рейса на целых два часа. Люли купили билеты у компании РЖД Москва-Ярославль, где поезд должен был находить в пути 3 часа 30 минут, но в итоге продолжительность времени увеличилась до 5 часов 30 минут. Разгневанные пассажиры не понимали по какой причине опоздание было настолько сильным. Предупреждений о возможных проблемах не было, катаклизмов не наблюдалось, транспорт исправен.

Большой проблемы бы не возникло, но поезд приехал в 00:30 – это затруднило ситуацию многих, ведь нужно было теперь думать как добраться до пункта назначения от железнодорожного вокзала, а ночью это сделать не совсем просто и комфортно. Возмущенные граждане стали звонить по горячей линии, чтобы выяснить проблемы и потребовать компенсации, однако она составила всего 3% от общей стоимости за час опоздания, что является совсем маленькой суммой.

Пассажиров не устроили такие условия и они желают установить справедливость и досконально разобраться во это неприятной ситуации, ведь некоторые могли пропустить пересадку рейса, потеряв время, день и нервы. Многие заявили, что если бы знали заранее о такой проблемы с опозданием, то не пользовались услугами данного рейса.

Большинство теперь считают, что не предупреждать о проблеме у железнодорожной компании считается нормой, ссылаясь на то, что бывают разные ситуации. Такими выходками РЖД портит свою репутацию, значительно понижая свой рейтинг, который зарабатывался годами.

Однако ситуации бывают разные, поэтому винить сотрудников нет никакого смысла. Ситуация неприятная, однако это скорее исключение, чем правило.


Герман Разумовский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное