А король-то голый! Фирменные бутики Киркорова приносят певцу огромные убытки

От редактора

А король-то голый! Фирменные бутики Киркорова приносят певцу огромные убытки

Только в 2017 году сеть Phill 4 You «разорила» Филиппа Киркорова на 187 млн рублей.

Таксист-нострадамус. Водитель спас жизнь пассажира, заставив его пристегнуться

Мнение

Таксист-нострадамус. Водитель спас жизнь пассажира, заставив его пристегнуться

 Водители по примеру таксистов часто игнорируют ремни безопасности, хотя они могут сыграть важную…

Похвалит ли Путин? Жириновский предложил ограничить поставки импортных лекарств

Мнение

Похвалит ли Путин? Жириновский предложил ограничить поставки импортных лекарств

Валентина Матвиенко заявила о необходимости повышения рождаемости до 5 детей на семью, но как бы не…

Сюжеты:

Бузова вышла замуж тайно, чтобы не потерять «хайповую» известность «брошенки» «Почта России решит за вас»: Клиенты не подозревают о навязывании дорогих услуг Похвалит ли Путин? Жириновский предложил ограничить поставки импортных лекарств Новый любовник? Барановская могла закрутить роман с продюсером Сорокиным За 4 дня до «пасхального апокалипсиса»: Пришельцы с Нибиру готовятся уничтожить всю электронику Даже на хлеб не хватает. Хлебозавод Находки не выплачивал зарплату сотрудникам в течении двух месяцев Пасхальные яйца убивают? Врачи рассказали об опасности отравления с летальным исходом на Пасху А Бузова в декрет? Собчак может заменить Ольгу в «Дом-2» на период «беременности» Нибиру нас затопит? Рост Глобального потепления грозит уменьшить сушу вдвое Так вот почему дороги чистили! Стали известны детали подготовки визита Ким Чен Ына во Владивосток Таксист-нострадамус. Водитель спас жизнь пассажира, заставив его пристегнуться «Язык Москвы изменился на язык дипломатии» – украинский МИД
| | «Не особо классно»: Руководство Яндекс.Такси согласно с некомпетентностью водителей, но не спешит решить ситуацию

«Не особо классно»: Руководство Яндекс.Такси согласно с некомпетентностью водителей, но не спешит решить ситуацию

Ср 17 апреля 2019, 03:55:57

Штрафы, выговоры, увольнения, — у Яндекс.Такси есть немало мер воздействия на водителей, доставляющих неудобства клиентам. Однако, никакой воспитательной или разъяснительной работы с новыми кадрами не проводится, что решулярно приводит все к новым и новым эксцессам.

Пассажиры популярного перевозчика Яндекс.Такси продолжают публиковать негативные отзывы о некомпетентных водителях. Складывается впечатление, что начальство может лишь разово наказывать водителей, а наладить нормальную работу компании в целом, у них пока не получается.

На сей раз девушка вызвала такси в пригород Екатеринбурга - Пышму, и сообщение в приложении оповестило, что водитель уже в пути. Однако когда водитель узнал, что ехать придётся в областной центр, то сообщил в чате, что по Екатеринбургу он не работает, и попросил девушку отменить заказ.

Девушка, уже наученная горьким опытом, отказалась сама отменять заказ, объяснив это тем, что её обяжут выплатить штраф. В итоге поездка не состоялась, и разгневанная клиентка опубликовала скриншот переписки в социальной сети, подписав публикацию «#яндекстакси и их классные водители!»

«Не особо классно» - с такими словами на жалобу девушки откликнулось руководство Яндекс.Такси, пообещав разобраться в инциденте.

Стоит заметить, что ситуации, в которых водители ведут себя некомпетентно, наблюдаются повсеместно — независимо от региона, времени суток или национальности водителя. А руководство перевозчика пытается разрешить ситуацию будто лишь на словах.

Так, например, похожий случай произошёл с пассажиром такси, когда мужчина отказался ехать в Мурино. Водитель вёл себя странно и грубо общался с клиентом. Также, водители по разным причинам просят клиентов отменить заказ — из-за неохоты ехать в тот или иной район города, из-за пробок, и попросту из-за нежелания качественно выполнять свою работу. Один из водителей долго кружил во дворах рядом с нужным адресом, и не смотря на то, что пассажир его ждал уже на улице, насчитал сумму «за ожидание».

Становится очевидным, что руководству стоит не только штрафовать и увольнять водителей по факту совершения некорректных действий, а пересмотреть политику компании в целом, чтобы количество подобных ситуаций начало заметно уменьшаться.


Софья Корф

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины
«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге
«Яндекс. Такси» заблокирует водителей, требовавших оплату после теракта в Петербурге

«Яндекс. Такси» заблокирует всех водителей, которые требовали плату с клиентов в день теракта в Санкт-Петербурге. Ранее пресс-служба сервиса сообщила о том,…

«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего в Москве машину скорой помощи
«Яндекс.Такси» заблокировал водителя, подрезавшего в Москве машину скорой помощи

Как сообщил старший менеджер по работе со средствами массовой информации «Яндекса» Элина Ставиская, руководство их компании решило заблокировать водителя…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное