Сюжеты:

Не стало Аллы Борисовны. Поклонники Лазарева заживо похоронили Пугачёву Кадыров «взял на буксир» Россию. «Чеченский спецназ» разрешит конфликт в Грузии — эксперт Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака Ушлая недоделка! Концерн «Калашников» разработал новое оружие для гражданских Экс-сотрудница «Магнита» раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов магазина «Любитель покемонов» Соколовский может снова сесть за оскорбление Путина. Теперь уже по-настоящему Ида Галич стремается «старую гвардию»? Басков вместо извинений получил стёб Совершенно секретно! «Забытый» отряд ФСБ «Сигма» все еще готов к защите России? «Безумная» Тодоренко придет на свою свадьбу без трусов Лягушкой подавились? Спецназ ГРУ России копирует опыт Франции в Африке Тимати, постриги ногти! «Отвратительные отростки» рэпера поразили интернет Винтовка — это праздник... Чеченцы под «этикеткой» спецназа «Альфа» воюют в Сирии?
| | «Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Вт 16 апреля 2019, 18:28:59

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

Яндекс.Такси продолжает краснеть за некоторых горе-водителей. В центре внимания оказалась история девушки из соцсети Twitter, в которой она рассказала о произошедшей с ней ситуации. По словам пассажирки, курьез с Яндекс.Такси в ее жизни происходит третий раз.

Клиентка рассказывает, что таксист принял заказ, прибыл на место, и, казалось бы, ничего не предвещало беды. Но по прибытию, когда пассажирка приземлила свои седалищные мышцы в салон автомобиля, сотрудник Яндекс.Такси сказал: «Не поеду в глубь Мурино». Девушка опешила от такой наглости, заявив, что он не может отменить поездку. Вероятно, Яндекс.Такси наделяет своих сотрудников силой всевластия, раз даже внутренние правила не остановили водителя.

Получается, что странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины, увидев ее настойчивое желание уехать. Возможно, таксисту было жаль «убивать» свою Hyundai Solaris, а желание подзаработать денег не было для него в тот момент основным. В любом случае, так быть не должно: перед тем, как принять заказ, водитель Яндекс.Такси видит, куда ему предстоит держать путь.

Безусловно, любая служба такси, в том числе и Яндекс, не имеет возможности освидетельствовать все детали общения между пассажиром и водителем. Но жалобы пользователей услуги должны быть неким сигналом для Яндекс.Такси и их коллег о том, что в работе не все идет так гладко. Систему необходимо совершенствовать и проводить профилактические беседы с сотрудниками службы такси, ведь от этого зависит финансовый результат компании, а также конкурентное преимущество.

Представители Яндекс.Такси пока никак не отреагировали на жалобу клиентки.


Ангелина Каминская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В Ижевске «Яндекс.Такси» попало в ДТП
В Ижевске «Яндекс.Такси» попало в ДТП

29 ноября примерно в 17 часов в Ижевске произошло ДТП. Автомобиль Volvo зацепил машину службы «Яндекс.Такси» на улице Пушкинской.

Пострадавшая в ДТП пассажирка собирается отсудить у «Яндекс.Такси» 60 млн рублей
Пострадавшая в ДТП пассажирка собирается отсудить у «Яндекс.Такси» 60 млн рублей

Пострадавшая в аварии пассажирка требует от «Яндекс.Такси» материальной компенсации в 60 миллионов рублей. Тушинский райсуд Москвы будет рассматривать иск…

В Череповце появится сервис «Яндекс.Такси»
В Череповце появится сервис «Яндекс.Такси»

Сервис «Яндекс.Такси» в скором будущем появится в Череповце. Предварительная дата начала работы – 1 марта.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное