Сюжеты:

Не стало Аллы Борисовны. Поклонники Лазарева заживо похоронили Пугачёву Кадыров «взял на буксир» Россию. «Чеченский спецназ» разрешит конфликт в Грузии — эксперт Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака Ушлая недоделка! Концерн «Калашников» разработал новое оружие для гражданских Экс-сотрудница «Магнита» раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов магазина «Любитель покемонов» Соколовский может снова сесть за оскорбление Путина. Теперь уже по-настоящему Ида Галич стремается «старую гвардию»? Басков вместо извинений получил стёб Совершенно секретно! «Забытый» отряд ФСБ «Сигма» все еще готов к защите России? «Безумная» Тодоренко придет на свою свадьбу без трусов Лягушкой подавились? Спецназ ГРУ России копирует опыт Франции в Африке Тимати, постриги ногти! «Отвратительные отростки» рэпера поразили интернет Винтовка — это праздник... Чеченцы под «этикеткой» спецназа «Альфа» воюют в Сирии?
| | Руслан Байсаров осуществит проект строительства первой железной дороги в Тыве

Руслан Байсаров осуществит проект строительства первой железной дороги в Тыве

Вт 16 апреля 2019, 14:12:51

Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписал договор с гендиректором АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» Русланом Байсаровым, согласно которому транспортная компания выступит генподрядчиком строительства железнодорожного пути «Элегест – Кызыл – Курагино», сообщает МК.

Руслан Байсаров подписывает договор с Олегом Белозеровым

 

Сегодня попасть в столицу Тувы Кызыл можно только на автомобиле или самолетом, причем по воздуху только из Абакана, столицы Хакасии. Железной дороги в республику Тыва нет и никогда не было. Масштабный проект строительства железной дороги «Элегест – Кызыл – Курагино», который разработало и реализует АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» Руслана Байсарова, позволит, наконец, наладить железнодорожное сообщение между Республикой Тыва и Красноярским краем.

Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2023 году. За это время будет построено более 410 километров однопутной линии. Во многом это будет уникальная стройка, поскольку она будет проходить в непростых рельефных условиях, когда горные хребты постоянно чередуются с межгорными котловинами. Необходимо будет проложить восемь горных тоннелей общей протяженностью более 11 километров. Кроме того, будет возведено 127 мостов, общая длина которых составит 16 километров. Объем инвестиций оценивается, по данным РЖД, свыше 126,5 млрд рублей.

Евгений Дитрих, возглавляющий российский Минтранс, называет проект «чрезвычайно серьезным». По его оценкам, по железной дороге будет ежегодно перевозиться не менее 15 миллионов тонн груза. Евгений Дитрих особо подчеркнул, что это будет не тупиковая железная дорога, в дальнейшем она будет продолжена до госграниц с Монголией и Китаем, а, значит, даст возможность выхода на экспортные рынки.

Новая дорога гарантирует подъезд к Элегестскому угольному месторождению, где принадлежащая Руслану Байсарову АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), возводит угледобывающее предприятие. При этом ТЭПК является одним из основных инвесторов проекта и основным потребителем услуг. Из 15 миллионов тонн грузов 12 миллионов тонн составит уголь с Элегестского месторождения.

ТЭПК создавалась специально под освоение Элегеста, обладающего запасами коксующегося угля дефицитной марки с примерными запасами свыше 800 миллионов тонн. Лицензия была передана компании в апреле 2013 года. Тогда же предприятие Байсарова начало сотрудничать с Русским географическим обществом: археологи не исключают, что на месте грандиозной стройки железной дороги могут быть найдены артефакты, имеющие большую историческую ценность.

Масштабный транспортный проект имеет колоссальное социальное и экономическое значение для Тувы. В настоящее время собственных доходов в республике довольно мало и реализация этого масштабного проекта позволит выйти републике на новый уровень развития.

Недавно премьер-министр Дмитрий Медведев назначил куратором Республики главу минэкономразвития Максима Орешкина. Министр заявил, что в настоящее время главная задача определить даты финансирования проекта. «Мы проходим важный этап: определен генеральный подрядчик, что означает довольно скорый выход на начало работ. Крупнейший инвестиционный проект может серьезно улучшить состояние экономики республики, создать большое количество новых рабочих мест в регионе», - заявил Максим Орешкин. По экспертным оценкам, порядка пяти тысяч новых рабочих мест будет создано только для строительства ветки, а когда разработка угольного месторождения выйдет на полную мощность, потребность в новых работниках увеличится в разы.


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Байсаров получил контрольный пакет акций в «СК Мост»
Байсаров получил контрольный пакет акций в «СК Мост»

14 марта 2015 года было подписано соглашение об увеличении доли миллиардера Руслана Байсарова в группе компаний «СК «Мост» до 56%. Информацию предоставил…

РЖД разрабатывает проект железной дороги, соединяющей Россию и Японию
РЖД разрабатывает проект железной дороги, соединяющей Россию и Японию

РЖД заинтересованы в развитии железнодорожного сообщения между Россией и Японией. Об этом дал заявление Вячеслав Павловский на российско-японском бизнес-форуме…

Polymetal приобрел проект Кызыл в Казахстане
Polymetal приобрел проект Кызыл в Казахстане

Ведущим золотодобытчиком Polymetal было закончено приобретение холдинговой компании золоторудного проекта Кызыл в Казахстане под названием Altynalmas Gold.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное