Профессиональные службы по замене замков в Москве

От редактора

Профессиональные службы по замене замков в Москве

 Мы привыкли защищать своё жильё. Замок, запирающий входную дверь, защитит от проникновения…

Как выбрать пластиковые окна?

Мнение

Как выбрать пластиковые окна?

Ремонт это не простое дело, но требует внушительных финансовых затрат и много времени. Но…

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Мнение

Качественная обувь и одежда для скалолазания

Сейчас в мире все знают бренд the north face, он очень популярен благодаря производству и продаже…

Сюжеты:

| | «Прощай, Максим!»: водители такси требуют плату даже за перевозку бабочки

«Прощай, Максим!»: водители такси требуют плату даже за перевозку бабочки

Вс 7 апреля 2019, 02:09:05

Компания требует дополнительную оплату за проезд абсолютно любого животного.

Такси, на сегодняшний день, стало одни из самых распространённых услуг передвижения, люди все чаще обращаются в различные компании, но бывают моменты, когда поездка уже испорчена, так и не начавшись. В ряде компаний такси не предусмотрена плата за перевозку животных, для них главное, что машина уже заказана, а сколько человек поедет или будут ли животные - водителям не так важно, но только не такси «Максим».

Девушка, всегда пользовавшаяся услугами такси «Максим», в очередной раз вызвала машину, но поездка так и не состоялась. После того, как водитель подъехал к месту назначения, он увидел у девушки в руках маленькую переноску и наотрез отказался выполнять заказ, ссылаясь на то, что за животных взымается отдельная плата. Девушка все равно стояла на своем и говорила, что уже пользовалась не раз услугами такси и вопросов не возникало, так как переноска совсем маленькая, кошка ведет себя очень спокойно. Она не собирается перевозить крупных животных, которые могут испортить салон и так далее. Но водитель в грубой и хамской форме высказал отказ, требуя заплатить за животное.

«Видимо, прощай, Максим!» - говорит «пострадавшая», которая уже явно не обратится к этой компании.

 Ответ на отрицательный отзыв не заставил себя долго ждать. Компания тут же откликнулась, предупреждая, что плата за такси увеличивается за любое животное. Общественность возмутилась, почему нужно доплачивать за животное? Ведь за количество пассажиров дополнительная плата не взымается, тогда почему нужно платить за животное, которое спокойно сидит в переноске на руках, не доставляя никаких неудобств. Пользователи этих транспортных услуг возмутились, что теперь придется доплачивать за перевозку бабочки или улитки – абсурд.

Во многих компаниях такси не предусмотрена плата за животных, единственное, если оно крупное, то заранее договариваются с оператором, но в такси «Максим» действует тариф, который требует заплатить за пассажира, пусть это будет даже ручной тарантул, улитка или бабочка.


Герман Разумовский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

«Вонючие пуки»: такси Максим приходится извиняться за «обсирульки» водителей – чем их там кормят?
«Вонючие пуки»: такси Максим приходится извиняться за «обсирульки» водителей – чем их там кормят?

На водителей поступают жалобы от пассажиров, которые доходят до абсурда, портя воздух с закрытой машине.

В Грозном начал работать сервис заказа такси «Максим»
В Грозном начал работать сервис заказа такси «Максим»

Сервис заказа такси «Максим» с 24 октября стал доступным и для жителей Грозного. Об этом информирует пресс-служба компании.

Комментарии (1):

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Здравствуйте.
В очередной раз, наткнувшись на непонимание, со стороны пассажиров, решил внести ясность. Не многие водители могут внятно объяснить пассажирам, за что берется дополнительная плата, если в машине оказывается животное.
Сразу после выполнения "заказа с животным", водитель должен проветрить автомобиль(в среднем около получаса, которые и должен оплатить владелец питомца). Чтобы следующий клиент не испытывал дискомфорта. Ведь, если он окажется алергиком, то поездка может приподнести неприятные сюрпризы, а то и вовсе закончится в приемном покое.
Уважаемые пассажиры, думайте не только о себе.
7 апреля 2019 10:03
написал: Серый Хвн
группа: Гости
Самое интересное