Одиночные пикеты – заранее спланированные тренировки перед «большими» акциями оппозиции, уверен эксперт

От редактора

Одиночные пикеты – заранее спланированные тренировки перед «большими» акциями оппозиции, уверен эксперт

Организаторы московских несанкционированных митингов и общественных беспорядков вышли на одиночные…

Лучшие новостройки в Азербайджане и Баку

Мнение

Лучшие новостройки в Азербайджане и Баку

Наш мир не стоит на месте и с каждым годом количество многоэтажных домов, мостов, трас только…

Долгосрочная аренда автомобиля

Мнение

Долгосрочная аренда автомобиля

Приезжаю в другую страну или город, первым делом мы ищем жилье, кафе и, конечно же, средство…

Сюжеты:

Пришельцы украли «Хаббл»! NASA пытается замолчать происшествие. Битва за Африку: Лондон планирует вытеснить ЧВК Вагнера с «Чёрного континента» Бузова, Седокова и Киркоров: Лузеры по жизни или зачем звёзды покупают ботов в Instagram? Чеснок и петрушка – для Минздрава «ловушка»: Назван способ обмана проверки на алкоголь Сложная жизнь Ивана Охлобыстина или почему актер ушел с ТНТ? Спецназ ГРУ готов «при необходимости» ликвидировать Лукашенко Больше медалей, больше женщин: О «темной стороне» Сергея Шойгу рассказали СМИ Врачи признали устриц лучшей профилактикой инфаркта Офицер спецназа «Альфа» погиб в Сирии Скупой платит Кошкиной - Мартиросян попал в «лапы» любовницы-шантажерки Уже собаки пугаются – «Черноротая» Орлова похоронила красоту ради денег Минус 7 кг за неделю – легко! Диетолог рассказал об эффективной персиковой диете
| | «Таксист опаздывает? Ты платишь»: Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл схему обмана пассажиров

«Таксист опаздывает? Ты платишь»: Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл схему обмана пассажиров

Сб 6 апреля 2019, 11:45:22

Клиенты «Яндекс.Такси» после поездки обнаруживают списание по карте лишних сотен рублей.

В последние годы в большинстве городов России служба «Яндекс.Такси» стала крупнейшим перевозчиком на рынке. Люди выбирают «жёлтого оператора» за грамотный подход к клиентам, комфорт и доступные цены. В то же время, далеко не всегда водители «Яндекс.Такси» оставляют после себя приятные впечатления. Порой пассажиры жалуются на хамство, халатность и даже воровство со стороны таксистов.

Так, к примеру, сегодня один из недовольных обслуживанием «Яндекс.Такси» клиентов на портале Pikabu поделился негативным опытом общения с водителем популярной службы. Мужчина объяснил, что накануне вечером заказал такси от бара домой на сумму 553 рубля. Таксист показался ему приятным человеком, и поездка в целом оставила хорошее впечатление, из-за чего пассажир решил отблагодарить извозчика «5 звёздами» и чаевыми в размере 120 рублей. Но вскоре его мнение изменилось, поскольку выяснилось, что с привязанной к «Яндекс.Такси» банковской карты оператор списал не 553 рубля, как оговаривалось первоначально, а 707 рублей.

Мужчина понял, что его нагло «развели», используя отработанную схему обмана пассажиров, описать которую можно фразой «таксист опаздывает, ты – платишь». Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл эту схему, выяснив у оператора, что дополнительные средства были списаны за 11 минут «ожидания». На деле же никакого простоя не было, а таксист умышленно включил «счётчик» ещё по пути к месту назначения. Таким образом, мошенник из «Яндекс.Такси» решил заработать на подвыпившем пассажире «лишнюю копейку».

Возмущённый обманом клиент пожаловался на таксиста в техподдержку оператора и убрал опцию чаевых. К чести компании, в ситуации оперативно разобрались и вернули мужчине фактически украденные средства. К недобросовестному водителю в «Яндекс.Такси» пообещали принять меры. Таким образом, репутация популярной компании в очередной раз пострадала по вине не чистых на руку сотрудников.

В комментариях к посту пользователи пишут, что не раз сталкивались с подобной схемой обмана от водителей «Яндекс.Такси». Вполне вероятно, в компании также знают о привычке отдельных сотрудников «зарабатывать» на простое по пути к клиенту, но ничего поделать с этим не могут


Ярослав Крестовский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

«Где мои деньги?»:  водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям
«Где мои деньги?»: водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям

 Яндекс.Такси не только один из главных агрегаторов и диспетчеров такси в России, но и один из главных объектов жалоб на качество работы современных служб…

«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье
«Яндекс. Такси» в два раза удешевит поездки в Подмосковье

Сервис «Яндекс. Такси» объявил о снижении минимального ценника на поездки в Подмосковье. В пресс-центре сервиса сообщили, что тарифы сократились почти вдвое.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное