Международный день дружбы отмечается 30 июля

От редактора

Международный день дружбы отмечается 30 июля

Праздник провозглашён генеральной ассамблеей ООН в 2011 году.

Главная страница | Общество | «Таксист опаздывает? Ты платишь»: Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл схему обмана пассажиров

«Таксист опаздывает? Ты платишь»: Клиент «Яндекс.Такси» раскрыл схему обмана пассажиров

Сб 6 апреля 2019, 11:45:22

Клиенты «Яндекс.Такси» после поездки обнаруживают списание по карте лишних сотен рублей.

В последние годы в большинстве городов России служба «Яндекс.Такси» стала крупнейшим перевозчиком на рынке. Люди выбирают «жёлтого оператора» за грамотный подход к клиентам, комфорт и доступные цены. В то же время, далеко не всегда водители «Яндекс.Такси» оставляют после себя приятные впечатления. Порой пассажиры жалуются на хамство, халатность и даже воровство со стороны таксистов.

Так, к примеру, сегодня один из недовольных обслуживанием «Яндекс.Такси» клиентов на портале Pikabu поделился негативным опытом общения с водителем популярной службы. Мужчина объяснил, что накануне вечером заказал такси от бара домой на сумму 553 рубля. Таксист показался ему приятным человеком, и поездка в целом оставила хорошее впечатление, из-за чего пассажир решил отблагодарить извозчика «5 звёздами» и чаевыми в размере 120 рублей. Но вскоре его мнение изменилось, поскольку выяснилось, что с привязанной к «Яндекс.Такси» банковской карты оператор списал не 553 рубля, как оговаривалось первоначально, а 707 рублей.

Возмущённый обманом клиент пожаловался на таксиста в техподдержку оператора и убрал опцию чаевых. К чести компании, в ситуации оперативно разобрались и вернули мужчине фактически украденные средства. К недобросовестному водителю в «Яндекс.Такси» пообещали принять меры. Таким образом, репутация популярной компании в очередной раз пострадала по вине не чистых на руку сотрудников.

В комментариях к посту пользователи пишут, что не раз сталкивались с подобной схемой обмана от водителей «Яндекс.Такси». Вполне вероятно, в компании также знают о привычке отдельных сотрудников «зарабатывать» на простое по пути к клиенту, но ничего поделать с этим не могут


Ярослав Крестовский

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния
«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

«Где мои деньги?»:  водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям
«Где мои деньги?»: водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям

 Яндекс.Такси не только один из главных агрегаторов и диспетчеров такси в России, но и один из главных объектов жалоб на качество работы современных служб…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: