Маргиналы и алкоголики превратили митинг-концерт в столичное «шоу уродцев»

От редактора

Маргиналы и алкоголики превратили митинг-концерт в столичное «шоу уродцев»

 Вместо адекватного согласованного оппозиционного митинга москвичи могли  увидеть настоящее …

Пример классического таблоида - «TheInsider»

Мнение

Пример классического таблоида - «TheInsider»

 Российское интернет-издание «Инсайдер» позиционирует себя как СМИ, занимающееся журналистскими…

Бесплатная музыка только здесь

Мнение

Бесплатная музыка только здесь

У каждого человека утро начинается по-разному, у кого-то с кофе, у кого-то с выгуливания собаки или…

Сюжеты:

| | Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Пт 5 апреля 2019, 21:52:09

И дело не только в классе автомобиля.

Вопрос о разнице между тарифами «Эконом» и «Комфорт+» мучает не только частых клиентов службы такси, но даже самих водителей. Отметим, что сайт «Яндекс.Такси» относительно доходчиво указал на правила порядка в салоне, которых должны придерживаться водители разных тарифов. Также разница затрагивает класс автомобилей – в «Комфорт» и «Комфорт+» разрешён транспорт бизнес-класса.

Впрочем, на практике эта разница почти не ощутима, отмечают пассажиры. Однако, возможно, что тайная схема «Яндекс.Такси», касающаяся распределения машин и водителей по тарифам, может быть разоблачена. «Комфорт+» многим кажется всего лишь сборной солянкой всех тарифов, а водители до сих пор в замешательстве, стоит ли им раскошеливаться на новую «ласточку» и принесёт ли риск прибыль.

Руководство сервиса мыслит категориями «безопасно» или «подешевле». Выяснилось, что «Комфорт+» - тариф, призванный сохранить лицо компании и уменьшить заработок водителей бизнес-класса, большинство которых – из-за технического состояния транспорта – переведены в менее привилегированную категорию. В итоге, экс-водители бизнес-класса сохраняют безопасную культуру вождения, выполняя больше работы и зарабатывая меньше. В это же время «шумахеры» из «Эконома», которые редко могут себе позволить автомобиль дороже Volkswagen Polo, продолжают за низкую плату создавать аварийные ситуации и брезговать безопасностью и комфортом пассажиров.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Жители Екатеринбурга предпочитают такси премиум-класса
Жители Екатеринбурга предпочитают такси премиум-класса

Среди всех городов России чаще всего машины сервиса «Яндекс.Такси» по тарифу «Комфорт» заказывают в Екатеринбурге. На такие заказы в уральской столице…

"Яндекс.Такси" обрушил цены в Москве

Интернет сервис "Яндекс.Такси" заявил о снижении минимальной стоимости поездок на всех тарифах в Москве. Благодаря данной услуге короткие поездки на такси…

Водители «Яндекс.Такси» устроили акцию протеста у офиса «Яндекса»
Водители «Яндекс.Такси» устроили акцию протеста у офиса «Яндекса»

Группа из 20 водителей сервиса «Яндекс.Такси» утроила акцию протеста против изменений в тарификации заказов эконом-класса и разместила свои автомобили перед…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное