Сюжеты:

Эрика подвинется... Альбина Джанабаева возвращается в «ВИА Гру»? 3 комедии грядущей весны, которые ждал весь мир Травмы доконали? Шарапова завершила карьеру, так и не отомстив Уильямс Второй Жанной не будет! Сестра Фриске боится рожать из-за страшного предсказания ясновидящего? Нашел корень зла: За что Панайотов мстит «сестричке» Юлии Началовой? Месть за измену с Кросс - Телохранители Бузовой сильно избили Даву? Цена жизни на проекте! «Дом-2» заставил Рапунцель встать на колени и унижаться Феномен «космического» Димаша: Почему зрители готовы платить 600$ за билеты? С Крутым не соперники. Влюбленная Вайкуле продаст свой фестиваль Зеленскому? Вторая беременность или почему Чумаков вернулся к гулящей Ковальчук? Рогатый дуэт: Овны и Козероги в марте свернут горы – астролог Как у старой бабки: Волочкова опозорилась желтыми зубами
Главная страница | Общество | Не надо так!: Истеричная пассажирка пыталась сэкономить на такси, не сообщив о ребенке

Не надо так!: Истеричная пассажирка пыталась сэкономить на такси, не сообщив о ребенке

Чт 4 апреля 2019, 21:42:26

Девушка не хотела платить деньги за услугу автокресло, но виноватым сделала таксиста.

На водителей, работающих под эгидой «Яндекс.Такси», не жаловался только ленивый, но всегда ли справедливы эти жалобы? Водительское сословие – не ангелы, но так можно сказать о представителях любой профессии. Пассажиры нередко дают повод грубить или срывать заказ.

Один из таксистов сервиса долго соблюдал нейтралитет, предпочитая не вставать ни на одну сторону, но случай с одной из клиенток вынудил его заговорить. Он опубликовал в Сети пост о том, как истеричная пассажирка пыталась сэкономить на перевозке, не сообщив о ребенке и выставив водителя в невыгодном свете.

Щофер сообщил, что в его авто нет детского кресла, и поэтому, когда ему поступил очередной заказ от молодой девушки, уточнил, не едет ли она с ребенком. Шофера насторожило, что пассажирка вызвала машину к детскому садику. Клиентка сбивчиво ответила, что едет не одна, на что водитель опять сообщил об отсутствии у него кресла и бустера. По приезде таксист заметил, что к нему направляется дама с трехлетним ребенком, и сразу заблокировал дверь.

Женщина после бесплодных попыток открыть дверцу принялась требовать ее впустить, на что водитель спокойно ответил, что не может взять ребенка, и напомнил, как предупреждал об этом. Дама заявила, что все переигралось и под конец истерично завопила: «Молодой человек, чем болтать, лучше поехали! Вы тратите моё время!», но шофер предпочел снизить свой рейтинг в «Яндекс.Такси», но не рисковать попасть под горячую руку ГИБДД. Водитель пожаловался, что зря проездил по метровым ямам, где чуть не угробил свою «ласточку». Однако в противном случае ему грозил штраф от трех тысяч рублей.

Неожиданно к обсуждению подключились другие комментаторы. Они сообщили, что иногда виноваты не пассажиры, а диспетчеры ЯТ. Зачастую они забывают сообщить водителям о необходимости наличия кресла, или специально не делают это по неизвестной причине. Поэтому не надо так реагировать, нужно быть добрее.


Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Пьяная пассажирка такси обвинила водителя в краже, чтобы не платить за проезд
Пьяная пассажирка такси обвинила водителя в краже, чтобы не платить за проезд

Московские водители такси часто сталкиваются с нежеланием подвыпивших клиентов платить за проезд. Но эта пассажирка отказавшись внести плату по таксе, вдобавок…

В Ижевске пассажирка такси забыла в салоне автомобиля змею
В Ижевске пассажирка такси забыла в салоне автомобиля змею

В Ижевске зафиксировали чрезвычайно интересный случай. Пассажирка такси, которая направлялась из торгового центра «Талисман» на улицу Петрова, забыла в салоне…

Пострадавшая в ДТП пассажирка собирается отсудить у «Яндекс.Такси» 60 млн рублей
Пострадавшая в ДТП пассажирка собирается отсудить у «Яндекс.Такси» 60 млн рублей

Пострадавшая в аварии пассажирка требует от «Яндекс.Такси» материальной компенсации в 60 миллионов рублей. Тушинский райсуд Москвы будет рассматривать иск…

Самое интересное