Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Общество | «Ябеда от Яндекса»: Пассажиры «Яндекс.Такси» нашли способ ездить бесплатно

«Ябеда от Яндекса»: Пассажиры «Яндекс.Такси» нашли способ ездить бесплатно

Вс 31 марта 2019, 04:18:55

Новым негодным пассажирским лайфхаком поделился один из пользователей Сети, который опубликовал жалобу водителя онлайн-сервиса заказа такси.

Сервис «Яндекс.Такси» обслуживает несколько сотен городов в нескольких странах мира, являясь одним из ведущих агрегаторов такси. Однако, несмотря на его широкое распространение, он регулярно становится мишенью для многочисленных жалоб и критики не только со стороны пассажиров, но и водителей. Так, в последнее время получила распространение пассажирская схема «бесплатных поездок», основанная на системе урегулирования агрегатором проблем с некачественным обслуживанием клиентов.

«Ябеда от Яндекса», - называют таких водители.

Как жалуются водители, ушлые пассажиры намеренно подают на них жалобы и занижают оценки для получения «задабривающих» промокодов на бесплатные поездки. При этом сами водители утверждают, что не могут добиться возмещения стоимости поездки при установлении способа расчёта наличными, так как техническая служба не отслеживает такое поступление средств. Таким образом, работники сервиса не только рискуют получить заниженный рейтинг, но и остаться без заслуженной оплаты.

Стоит отметить, что подобный негодный лайфхак получил распространение и за пределами таксомоторных перевозок. Например, в службах доставки еды для получения «бонусов извинений» от администрации заведения.


Анна Суменкова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: