Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «Грязные приёмчики»: Альфа-банк снял рекламу и самоутвердился за счет Тинькофф и Сбербанк - сеть

«Грязные приёмчики»: Альфа-банк снял рекламу и самоутвердился за счет Тинькофф и Сбербанк - сеть

Чт 28 марта 2019, 01:00:08

Пользователи сети заметили, что стремящийся к званию монополии Альфа-банк не гнушается никакими средствами для борьбы со своими прямыми конкурентами и даже «методы из 90-ых» им не чужды.

 

«Семибанкирщина» - этим термином обозначалась элитарная группа из семи людей, владеющих банками, в том числе два совладельца Альфа-банка — Михаил Фридман и Петр Авен. Еще из громких фамилий там был, разве что Борис Березовский, но он трагически ушел из жизни в 2013 году.

А Герман Греф, гендиректор Сбербанка, и Олег Тиньков сравнительно новые имена на этом поприще. Более того, Грефу не принадлежит Сбербанк, его владельцем (50% акций) является Банк России (ЦБ), президентом которого является Эльвира Набиулина, а владеет соответственно государство. Но, так или иначе, все эти имена никак не относятся к элитарной «семибанкирщины».

Конкуренция — основной двигатель прогресса на рынке товаров и услуг, а также средство для борьбы с монополиями.

«Реклама, вышедшая почти на всех российских телеканалах, косвенно, но очень показательно, самоутверждается за счет самых крупнейших банки страны», — обсуждают пользователи.

Карты, которые «выдают на работе» - на зеленом фоне, и карты, «доставляемые курьером» на желтом — все это тонкий намек на конкурентов, но тонкий до тех пор, пока в кадре не появляется актер Александр Петров с картой Альфа-банка на красном фоне — все три цвета, это цвета логотипов этих банков.

Вся реклама подана в критичности Сбербанка и Тинькофф, и только через призму сравнения. По сути никто не утверждает, что Альфа-банк лучший, просто «он не настолько плох как другие».

Снятая реклама может использовать «грязные приемчики» из 90-ых, когда «лучшим» способом конкуренции было унижение соперника.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Фу, Альфабанк, фу) Такими методами действуют те, кто на большее не способен. Те, кто не умеет "играть по правилам".
    28 марта 2019 15:42
    написал: гость
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: