Сюжеты:

Кадыров «взял на буксир» Россию. «Чеченский спецназ» разрешит конфликт в Грузии — эксперт Развод на внимательность: Клиент раскрыл трюк Wildberries по «кидалову» с компенсацией брака Ушлая недоделка! Концерн «Калашников» разработал новое оружие для гражданских Экс-сотрудница «Магнита» раскрыла 6 фактов трэша, спрятанных от клиентов магазина «Любитель покемонов» Соколовский может снова сесть за оскорбление Путина. Теперь уже по-настоящему Ида Галич стремается «старую гвардию»? Басков вместо извинений получил стёб Совершенно секретно! «Забытый» отряд ФСБ «Сигма» все еще готов к защите России? «Безумная» Тодоренко придет на свою свадьбу без трусов Лягушкой подавились? Спецназ ГРУ России копирует опыт Франции в Африке Тимати, постриги ногти! «Отвратительные отростки» рэпера поразили интернет Винтовка — это праздник... Чеченцы под «этикеткой» спецназа «Альфа» воюют в Сирии? Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»
| | «Средний палец вместо справки»: Сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира

«Средний палец вместо справки»: Сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира

Вт 26 марта 2019, 18:00:00

Блогер показал, как работает персонал аэропорта Шереметьево, и с какими неудобствами ему пришлось столкнуться.

Интернет-блогер из канала «Институт Биопроблем Академии Наук» в Twitter протестировал услуги компании «Аэрофлот». На своей странице он провел текстовый репортаж с момента прибытия в обновленный терминал В московского аэропорта Шереметьево до посадки на борт самолета «Сухой Суперджет», обслуживающий рейс SU1438 из Москвы в Уфу. В ходе трансляции мужчина зафиксировал инцидент с работницей аэропорта.

При регистрации на рейс блогеру вручили специальный ваучер, на котором имелась надпись на русском и английском языке: «Добро пожаловать в зал ожидания повышенной комфортности «Рублев». Мужчина удивился, ведь его статусом такие залы ожидания не предусматриваются. Позже сотрудница бизнес-лаунжа подтвердила данный факт. На самом ваучере нигде не было указано, что это реклама, поэтому блогер решил еще раз уточнить у нее, зачем на стойке регистрации выдают такие проспекты. Ответ оказался неожиданным. Вместо справки, пассажир получил всем известный, пошлый жест со средним пальцем.

Подписчики канала были возмущены тем, что сотрудница Шереметьево грубо «послала» пассажира. Многие сошлись во мнении, что это серьёзный прецедент для увольнения. Нашелся у женщины и защитник, который уверен, что блогер просто надоел ей своими глупыми вопросами. Как бы там ни было, инцидент вряд ли останется без внимания. Как говорит один из главных законов коммерции – «Клиент всегда прав», хотя многие понимают, что клиент клиенту рознь.


Антон Жилин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В Шереметьево запустили первый рейс с нового пассажирского терминала
В Шереметьево запустили первый рейс с нового пассажирского терминала

В столичном аэропорту Шереметьево свою работу начал новый терминал B, возведённый для увеличения пропускной способности в преддверии начала Чемпионата мира по…

В 2018 году пассажиропоток аэропорта
В 2018 году пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" достигнет 20 млн людей

Генеральный директор аэропорта Михаил Василенко поделился планами развития воздушных ворот Шереметьево. Речь шла о выделенных средствах на усовершенствование…

В «Шереметьево» у самолёта при посадке подломилась стойка шасси
В «Шереметьево» у самолёта при посадке подломилась стойка шасси

Борт «Аэрофлота» аварийно сел в аэропорту «Шереметьево». Во время посадки у самолёта внезапно подломилась стойка шасси в переднем ряду. К счастью, лайнер…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное