Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «Моя хата скраю»: Водители Яндекс.Такси возвращают утерянные вещи «втридорога»

«Моя хата скраю»: Водители Яндекс.Такси возвращают утерянные вещи «втридорога»

Вт 26 марта 2019, 07:00:48

Телефон, например, в лучшем случае можно вернуть за 7 тысяч, а в худшем - шофер вообще делает вид, что ничего не видел.

Яндекс.Такси многие россияне считают весьма удобным транспортным сервисом. Однако, в последнее время начало появляться все больше жалоб на это ведомство в социальных сетях. Так, некоторые водители долго ищут клиента, а потом вообще отказываются его везти на место назначения и при этом деньги с карты пользователя система все равно снимает. Также можно отметить, что порой оставляет желать лучшего честность шофера с клиентом. Один из случаев запомнился пользователю тем, что водитель попросил немного сменить место назначения, а в конце поездки заявил сумму в два раза превышающую прежнюю стоимость. Вот о честности как раз и пойдет речь в данной статье.

Предметом разговора в социальных сетях сейчас является то, что водители Яндекс.Такси порой Яндекс.Такси возвращают утерянные вещи «втридорога», а то и вовсе оставляют себе и это весьма прискорбно, ведь доверие к ним в таком случае слишком повышенное и клиенту стоит быть вдвое больше бдительным. Или же обратная ситуация – когда цена за возврат вещи чересчур завышена. Так, один из клиентов

забыл в автомобиле свой телефон и шофер согласился его вернуть только за 7 тысяч рублей. Естественно, жалоба в Яндекс.Такси поступила, но «пострадавший» получил компенсацию в 500 рублей, чем остался недоволен, но в данном случае ведомство ничем не может ему помочь, момент «вымогательства» уже упущен. Комментаторы посоветовали в следующий раз обязательно обращаться в полицию и зафиксировать сам случай, чтобы была доказательная база в таком случае. Случалось, когда водитель делал вид, будто «моя хата скраю» и вообще не возвращал утерянное, но, к счастью, подобные нечестные шоферы либо редкий случай, либо они очень быстро наказываются.

Таким образом, каждому клиенту стоит внимательнее относиться к собственным вещам и не надеяться на честность таксиста, совершенно чужого человека.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: