Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Какие услуги предоставляет контакт-центр

Какие услуги предоставляет контакт-центр

Пн 19 ноября 2018, 16:16:27

Контакт-центр – это специализированная компания, которая предоставляет телеметрические услуги для ИП и организаций, включая обработку входящих и исходящих вызовов, SMS-сообщений, e-mail, онлайн обращений. Также операторы занимаются обработкой клиентских баз, приемом и оформлением заказов, информированием, сбором данных (опросы). Узнаем подробнее, какие задачи позволяют решить услуги контакт-центра для организаций и ИП.


 

 Направления деятельности

В общем случае деятельность контакт-центра можно классифицировать по следующим направлениям:

  • Входящие вызовы. Прием и обработка входящих телефонных звонков – например, подтверждение заказа в интернет-магазине, консультация со специалистом по интересующим вопросам, запись на прием к врачу в медицинскую клинику и пр.
  • Исходящие вызовы. Совершение исходящих вызовов с целью продаж (телемаркетинг), опросов и анкетирования (маркетинговые исследования), рекламы (информирование о предстоящих рекламных акциях, скидках и бонусах), информирования (напоминание о задолженностях, о проведении и участии абонента в мероприятиях).
  • Дополнительные услуги. Это услуги, не связанные с телефонным общением – к примеру, формирование, работа с базой данных по заданным критерием, обработка входящей и/или исходящей корреспонденции компании заказчика, общение с клиентами через онлайн чаты и пр.

Также классифицировать деятельность контакт-центра можно по предоставляемым готовым решениям: горячая линия, диспетчерская служба, резервный колл-центр, обзвоны клиентов, исходящий телемаркетинг и др.

Преимущества контакт-центра на аутсорсинге

По сравнению с организаций собственной службы для обработки телефонных вызовов аутсорсинг имеет следующие плюсы:

  1. Профессиональные операторы. Работают грамотные специалисты с поставленным голосом, которые предварительно проходят обучение в компании заказчика, и могут дать исчерпывающие ответы абонентам по товарам, услугам.
  2. Отсутствие затрат на содержание собственного штата. Нет необходимости нанимать сотрудников, организовывать рабочие места, приобретать оборудование. Заказчик может выбрать интересующие услуги, тарифный план.
  3. Прозрачная статистика. Можно заказать статистические данные по любому периоду (количество звонков, их длительность, конверсия). Есть возможность записи телефонных разговоров.

Контакт-центр на аутсорсинге – это эффективный инструмент работы с клиентами или партнерами по телефону без значительных временных и финансовых затрат на организацию собственного сервиса.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: