«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

 Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Врачи рассказали, когда головная боль – симптом серьёзной болезни В русском стиле: Британская дорожная полиция ловит нарушителей «из кустов» Хиллари Клинтон призывает ФБР взяться за расследование дела Бретта Кавано «Зазналась»: Бузова не вышла за подарками к детям после концерта в Челябинске YouTube Music для Android получит обновление, которое улучшит качество звука и стриминга «Копия отец»: Иван Ургант впервые показал лицо младшей дочери Собаку Элтона Джона оклеветали в нанесении укусов ребёнку «Пазухой наружу»: греховодница Волочкова пришла в храм в откровенном наряде Скалкой по лицу: 56-летняя Екатерина Андреева раскрыла секрет молодости Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу
| | Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Пт 6 июля 2018, 22:10:45

Народные избранники от политической партии «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают увеличить объем рекламы на телевидении с 15% до 20%. Они вынесли этот вопрос на рассмотрение в Госдуму.

Данная инициатива позволит каналам привлекать больше компаний, желающих представить свою продукцию с экранов. При круглосуточном вещании прерывания на рекламу не должны составлять больше 216 минут в течение 24 часов. Госдума обязана принять важное решение относительно будущего телевидения. Уже сейчас многие зрители жалуются на обилие рекламы на ТВ. Если ее количество увеличить еще на 5%, то аудитория может совсем разочароваться в современном телевидении. В профильном комитете Госдумы поддержали идею Горелкина и Мукабеновой.

По мнению руководителя продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, желание увеличить объемы рекламы на ТВ свидетельствуют о том, что число телезрителей сокращается. По словам эксперта, молодая аудитория предпочитает интернет и в ближайшее время произойдет еще больший отток людей на виртуальные ресурсы.


Домбровский Сергей

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

 Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Россиянам разрешат иметь до 10 единиц огнестрельного оружия
Россиянам разрешат иметь до 10 единиц огнестрельного оружия

 Такие поправки в законопроект разработал концерн «Калашников». В Госдуму поправки представят на рассмотрение представители партии «Единая Россия».

YouTube начал показывать порно вместо рекламы
YouTube начал показывать порно вместо рекламы

Видеохостинг стал показывать порно вместо встроенной рекламы. Об этом заявили сразу несколько видеоблогеров на своих страницах. По самым скромным подсчетам,…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное