«Я не такая…»: Анастасия Каменских пытается замести следы в оказании эскорта за $50 000

Мнения

«Я не такая…»: Анастасия Каменских пытается замести следы в оказании эскорта за $50 000

Анастасия Каменских рассказала, что не «продаёт себя» за деньги, но в интернете обнародовали список…

Не знали, что обокрали: Мегафон ворует деньги с банковских карт абонентов

От редактора

Не знали, что обокрали: Мегафон ворует деньги с банковских карт абонентов

  Оператор самостоятельно перевыпускает сим-карты за большие деньги.

Сюжеты:

Дурной пример заразителен: Крестница Волочковой назвала людей «мерзкими» и «завистливыми» «Надо меняться»: Известный художник показала, как бы выглядела Малышева с косметикой на лице Ничего личного, просто шоу-бизнес: Майами разорвал отношения с Бузовой из-за ее беременности Кейт Миддлтон проигнорировала вечеринку Меган Маркл в Нью-Йорке «Пик любви уже был»: Бузовой предсказали, что в ее жизни больше не будет настоящей любви – сеть Ученые: Жирная пища после 20 лет наносит вред здоровью на всю жизнь Надежда на Лизу: Галкин и Пугачёва эксплуатируют дочь ради безбедной старости «Когда нет выхода!»: «Беременная» Ольга Бузова намекнула, что будет рожать – фанаты «Бабушка» жену не устраивает: Александр Ревва пожаловался на депрессию Ученые изучили женские генетические механизмы наследственности Уфологи засняли сверхскоростной НЛО в Канаде Сын Децла едва не остался сиротой
| | Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Госдума увеличит объем рекламы на телевидении

Пт 6 июля 2018, 22:10:45

Народные избранники от политической партии «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова предлагают увеличить объем рекламы на телевидении с 15% до 20%. Они вынесли этот вопрос на рассмотрение в Госдуму.

Данная инициатива позволит каналам привлекать больше компаний, желающих представить свою продукцию с экранов. При круглосуточном вещании прерывания на рекламу не должны составлять больше 216 минут в течение 24 часов. Госдума обязана принять важное решение относительно будущего телевидения. Уже сейчас многие зрители жалуются на обилие рекламы на ТВ. Если ее количество увеличить еще на 5%, то аудитория может совсем разочароваться в современном телевидении. В профильном комитете Госдумы поддержали идею Горелкина и Мукабеновой.

По мнению руководителя продюсерской компании «Аэроплан» Юлии Софроновой, желание увеличить объемы рекламы на ТВ свидетельствуют о том, что число телезрителей сокращается. По словам эксперта, молодая аудитория предпочитает интернет и в ближайшее время произойдет еще больший отток людей на виртуальные ресурсы.


Домбровский Сергей

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Госдума увеличила долю рекламы в изданиях
Госдума увеличила долю рекламы в изданиях

Госдума увеличила долю рекламы в печатных изданиях. Об этом принят соответствующий закон.

«Справедливая Россия» борется за рекламу на кабельном телевидении
«Справедливая Россия» борется за рекламу на кабельном телевидении

Михаил Сердюк, который является депутатом Госдумы от фракции «Справедливая Россия», высказал свое пожелание о том, чтобы разрешить распространение рекламы на…

Госдума планирует увеличить количество бюджетных мест в вузах
Госдума планирует увеличить количество бюджетных мест в вузах

Депутаты Госдумы планируют в 2014 году увеличить количество бюджетных мест в российских вузах.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное