«Из врача в артистки»: Бузова продвигает свою маму в шоу-бизнес - Соцсети

Мнения

«Из врача в артистки»: Бузова продвигает свою маму в шоу-бизнес - Соцсети

Ирина Александровна появилась в шоу «Замуж за Бузову» не для того, чтобы давать советы дочери,…

Киркоров выступил под фанеру в Нью-Йорке и опозорил Россию перед американской публикой

От редактора

Киркоров выступил под фанеру в Нью-Йорке и опозорил Россию перед американской публикой

Помимо этого, вскрылась небольшая хитрость поп-короля с переносом концерта в зал поменьше, потому…

Сюжеты:

| | Luxottica: борьба с имитацией Ray-Ban

Luxottica: борьба с имитацией Ray-Ban

Ср 4 июля 2018, 12:42:19

Подделка брендовых вещей – незаконная деятельность, которая может нанести серьезный ущерб здоровью людей, ударив по репутации компании-производителя. В широком смысле, подделка – воспроизведение предмета с использованием товарного знака, дизайна или иного отличительного признака без разрешения владельца таким образом, что его ошибочно принимают за оригинал.

Мировая компания и производитель Luxottica, разработав активно реализуемый план действий, стремится предотвращать появление некачественных подделок, которые могут нанести вред здоровью потребителей. Среди основных мероприятий по борьбе с незаконным изготовлением аксессуаров под брендом Ray-Ban:

  • регистрация патентов на изготовление инновационных экземпляров;
  • создание сети глобального контроля в сотрудничестве с местными специализированными учреждениями - таможенными организациями и правоохранительными органами для перехвата поддельных товаров;
  • проверка деятельности поставщиков;
  • мониторинг торговли товарами под маркой Luxottica через Интернет-магазины;
  • проведение тщательных расследований по жалобам обманутых покупателей.

Активная работа с клиентами и правоохранительными организациями позволяет сдерживать деятельность мошенников и уничтожать сотни тысяч поддельных очков!

GLOW: от изготовителя – к покупателю

 Luxottica постоянно ищет новые способы эффективной борьбы с появлением подделок. Новым шагом стало внедрение инновационной системы отслеживания - GLOW (Guaranteed Luxottica Origin Worldwide), основанной на технологии RFID, которая позволяет проверять подлинность каждой пары очков Ray Ban через встроенный в линзу датчик (RFID TAG). Устройство содержит ключевую информацию для однозначной идентификации экземпляра и позволяет отследить путь аксессуара от места производства к магазину. Датчик безопасен для здоровья и не записывает личные данные пользователей, его предназначение – сохранение информации о местах изготовления и продажи.


 Система GLOW способствует усилению контроля по всей цепочке поставок, а также позволяет осуществлять быструю проверку подлинности товара как по запросу дистрибьюторов, так и заинтересованных в качестве покупателей. Благодаря своевременному выявлению подделок, Luxottica поддерживает высокое положение своего популярного бренда!


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Британские ученые предупредили о нашествии блох с гигантскими пенисами
Британские ученые предупредили о нашествии блох с гигантскими пенисами

 С повышенной активностью суперблох жители Европы столкнуться в самом начале лета. По словам специалистов, данные насекомые отличаются устойчивостью к…

Учёные: пасхальные яйца могут нанести вред окружающей среде
Учёные: пасхальные яйца могут нанести вред окружающей среде

Исследователи из Манчестерского университета заявили, что пасхальные яйца могут нанести вред окружающей среде. Британцы опубликовали результаты исследования в…

Врач-диетолог предупредила об опасных свойствах фруктов
Врач-диетолог предупредила об опасных свойствах фруктов

Специалист рассказала, какие виды фруктов стоит употреблять с осторожностью, и почему они могут нанести вред здоровью.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное