Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | В метро Петербурга объяснили, почему поручни эскалатора движутся быстрее ступеней

В метро Петербурга объяснили, почему поручни эскалатора движутся быстрее ступеней

Ср 11 апреля 2018, 11:00:04
Механики Метрополитена объяснили пассажирам на своем сайте, почему поручни эскалатора движутся быстрее ступеней. Объяснение понадобилось из-за того, что подобный вопрос к работникам подземки – самый популярный в последнее время.

В метро Петербурга объяснили, почему поручни эскалатора движутся быстрее ступеней

 

Оказывается все просто: ступени эскалатора приводятся в движение системой механических барабанов, которые достаточно статичны и позволяют выдержать нагрузку большого веса на ленту ступеней. Здесь приводная система устроена по принципу жесткой сцепки, позволяющей синхронизировать и перераспределять нагрузку по всей длине марша в зависимости от наличия людей на эскалаторе.

Перила, напротив, устроены по принципу мягкой сцепки и приводятся в движение через ременные передачи. Разница в скорости составляет всего два процента, дискомфорта у людей не возникает.

По мнению механиков, можно было бы, конечно, синхронизировать скорость перил и ступеней, однако это настолько трудоемкий и дорогостоящий процесс, что конструкторы решили оставить всё как есть во всех метро Российской Федерации.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: