Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Стоит ли использовать юмор в рекламе?

Стоит ли использовать юмор в рекламе?

Сб 24 марта 2018, 23:48:27

Так как потребитель постепенно учится фильтровать рекламные сообщения, которые он видит на улицах города, у производителей рекламы не остается других выходов, кроме как использовать креатив. И здесь очень часто встает вопрос юмора. Кто-то говорит о том, что применять его в рекламе можно, кто-то советует всеми силами воздерживаться и выбирать другие методы воздействия.

В этой статье мы решили рассмотреть основные принципы использования юмора, а также все достоинства и недостатки такого подхода.

Основные доводы «за»

Если вы посмотрите примеры успешных мировых кейсов в области рекламного бизнеса, то и сами быстро поймете, что многие из них вращаются вокруг юмора. И причин для этого несколько:

1. Такой вариант подачи лучше запоминается. Мы все привыкли видеть на улицах городов исключительно типовые сообщения, которые не могут привлечь должного внимания. От них уже все устали – взгляду не за что зацепиться. Но хорошо поданный юмор способен превратить даже самое сухое сообщение во что-то, что привлекает внимание большого количества потенциальных потребителей.

2. Вы можете создать вирусную рекламу. Принцип здесь прост – ваше сообщение будет настолько интересным или смелым, что люди начнут делиться им в социальных сетях. Это позволяет вообще без затраты денег получить дополнительный охват по современным каналам связи, достучаться до новой аудитории. Если же использовать наружную рекламу в городе в сочетании с грамотно построенным SMM, то и эффект будет намного больше.

Таким образом, мы получаем по-настоящему заметные достоинства подобного подхода. Он помогает вам достичь намного лучшей узнаваемости со стороны потенциальных клиентов и запустить вирусную рекламную кампанию. Но есть ли минусы? Давайте разбираться.

Основные доводы «против»

Вопрос об использовании юмора в рекламе часто упирается в то, насколько профессиональный у вас дизайнер. Минусы здесь очевидны:

1. Плохой юмор портит имидж. Иногда сообщение смотрится скорее глупо и заставляет удивленного потребителя вертеть пальцем у виска. Это конечно может сработать как «черный пиар», но проходит подобный фокус достаточно редко.

2. Креативные концепции стоят дороже. Они, как правило, требуют использования нестандартных, иногда и уникальных для города решений. Это отнимает больше времени сотрудников, а значит и отражается на размере итоговой сметы.

Используйте креатив и юмор только в том случае, если наружная реклама в Челябинске создается профессионалами своего дела – той компанией, которая может правильно подать сообщение и сделать из него конфетку.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: