Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Сб 8 октября 2016, 13:50:32
На официальном портале Роспотребнадзора появилась информация о правилах и возможных способах того, как можно вернуть деньги за товар из интернет-магазина согласно закону. Главное правило при онлайн-покупках: клиент всегда имеет право вернуть обновку в течение семи дней после доставки или в любое время до момента доставки без объяснения причины.
 

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

 

Кроме того, если вместе с товаром покупателю не предоставили документ о возможности его возвращения в срок до семи дней, клиент автоматически получает право вернуть покупку в течение трех месяцев. Отказаться от вещи из онлайн-магазина можно почти всегда, кроме случая, когда она была изготовлена на заказ по индивидуальным характеристикам. При получении товара покупателю необходимо обязательно заполнить акт доставки, в котором указать о наличии дефектов или других повреждений, если таковые имеются. Документ нужно заполнить в двух экземплярах - это пригодится при возможном возникновении споров во время возврата.
 
Товар можно вернуть только в надлежащем качестве, при этой процедуре заполняется акт возврата с подписью обеих сторон. Продавец обязан вернуть деньги или в момент составления этого документа, или не позднее 10 дней после. Если продавец устно отказывается вернуть деньги, нужно составить претензию.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Вот если бы Роспотребнадзор ещё детально рассказал о том, как вернуть деньги из Enter за невыполненный им заказ!
    Около года тому назад я заказал в Enter шуруповёрт. Оплатил его банковской картой. "Ентеровские" торгаши пообещали прислать заказ через неделю, потом через две недели, потом через месяц, потом сообщили что у них на складе нет заказанной модели. На моё предложение прислать другую модель с моей доплатой разницы в стоимости заявили, что на складе вообще нет никаких шуруповёртов и после этого вообще перестали отвечать на запросы. Обратился в Роспотребнадзор. Бюрократы из этого "надзора" сообщили, что Enter обанкротился и ни денег, ни заказ прислать не сможет. Обращаться нужно к какому-то физлицу, которое занимается вопросами банкротства Enter-лавки. И всё!
    Вопрос: А зачем нужно налогоплательщикам огромное чиновничье стадо с названием "Роспотребнадзор" если оно не защищает права уже обманутых потребителей? (Кстати, на момент ответа Роспотребнадзора о банкротстве Enter-лавки сайт этой лавки продолжал работать и завлекал денежки доверчивых интернет-покупателей десятками тысяч товаров, в том числе не менее 150 моделями шуруповёртов, которых по словам торгашей на складе не было.
    25 октября 2017 11:14
    написал: Владимир
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: