Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Общество | Выяснено, почему экипаж А321 не подал сигнал SOS

Выяснено, почему экипаж А321 не подал сигнал SOS

Вс 8 ноября 2015, 18:24:14
Российской общественности стало известно, почему экипаж Airbus A321 не успел подать сигнал SOS. Свою версию трагической гибели Airbus A321 представил заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Анатолий Кнышов.
 

Выяснено, почему экипаж А321 не подал сигнал SOS

 

По мнению влиятельного эксперта и высококлассного военного лётчика Кнышова, который глубоко проанализировал всю имеющуюся оперативную информацию о крушении российского аэробуса А321, принадлежавшего санкт-петербургской компании «Когалымавиа», никакой связи между обнаруженными возрастными трещинами в хвостовой части фюзеляжа самолёта и его катастрофой, нет. Всё дело в том, как уверяет эксперт, что когда было приведено в действие взрывное устройство, находящееся в багажном отсеке воздушного судна, сильная струя высокотемпературного газа пробила внешнюю обшивку салона, после чего по всему корпусу (фюзеляжу) самолёта в течение нескольких секунд, пошли крупные трещины длиной от 7 до 15 метров, до самой кабины экипажа, через которые немедленно вышел воздух их салона, имевший давление в одну атмосферу, а вместо него немедленно всосался разряженный, не имеющий кислорода.
 
Хотя пилоты имеют кислородные маски, сила взрыва была такова, что самолёт распался на фрагменты за 0,7-1,2 минуты, и они не успели среагировать.

Герман Ким

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: