Сюжеты:

Как горнолыжный отдых может обернуться потерей ног – реальная история из Урала Наплакали медали: Братья Бё «заказали» Логинова антидопинговому менеджеру IBU «Золотое» трио - Какие Зодиаки сколотят состояние в конце февраля Новички столкнулись с угрозой для жизни на подмосковном горнолыжном курорте Дева блистает, Овен губы кусает: Что 26 февраля сулит Зодиакам, сообщил астролог В «Локо», как в тюрьме: Обиженные Миранчуки повлияли на изгнание Сёмина Джиган-поджиган: Как Овны будут «жечь» в конце зимы Спад позади: Трусова выиграет ЧМ благодаря «секретному» опыту Выбор не одобрил – потерял сестру! Свадьба Булаткиной разрушила отношения с ревнивым Кридом Тельцу богатство с одним «НО» - Зодиак добьётся высот в конце февраля Месть за Зидана: Раскрыто, почему легендарный «спартаковец» хотел побить Матерацци У Кихиры родился хитрый план, как забрать у ТЩК «золото» ЧМ-2020
Главная страница | Общество | В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов

В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов

Ср 23 сентября 2015, 10:15:04

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на карту МasterСard, выданную другим банком, но и на карту Visa другого банка.

Кроме того, теперь клиенты Сбербанка при пользовании устройством самообслуживания могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и сразу заказать ее непосредственно в меню устройства за считанные секунды. При этом карту категории Classic можно сразу получить в ближайшем отделении Сбербанка, премиальную карту категории Gold – через несколько дней в выбранном отделении.

На устройствах самообслуживания Сбербанка также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты услуг «Автоплатеж», с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. У клиентов появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним.

«Сбербанк продолжает активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов, которые обеспечивают быстрый, удобный и безопасный доступ к современным банковским услугам, – отметил директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. – Нашим приоритетом в развитии удаленных каналов остается надежность сервисов, обеспечивающая доверие клиентов».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дальневосточный Сбербанк увеличил долю безналичных платежей за услуги ЖКХ
Дальневосточный Сбербанк увеличил долю безналичных платежей за услуги ЖКХ

Все чаще для оплаты услуг  ЖКХ дальневосточники выбирают современные дистанционные сервисы банка – устройства самообслуживания,…

Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов
Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов

Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн. Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством…

Самое интересное