Регионы России потеряют 40,5 млрд рублей из-за списания налогов

От редактора

Регионы России потеряют 40,5 млрд рублей из-за списания налогов

Деньги потеряны во II квартале от пострадавших от коронавируса отраслей.

Китай отнимет у Трампа шансы на победу в осенних выборах

Мнение

Китай отнимет у Трампа шансы на победу в осенних выборах

На это указывает отказ Китая от импорта американской сельхозпродукции.

Главная страница | Общество | Ресторан "Токио" "заказали"?

Ресторан "Токио" "заказали"?

Пт 20 августа 2010, 17:55:04

Ресторан "Токио" "заказали"?

Наши коллеги из «Primamedia» опубликовали компрометирующий материал на суши-бар «Токио» в Омске.

 

О скандале вокруг владивостокского суши-бара «Токио» слышали все, даже не фанаты японской кухни. Ресторану  хорошо досталось как за дело (санитарные нарушения), так и «вдогонку». По «Токио» прошлись все, кому не лень. Возглавляет это ополчение «борцов за справедливость» все та же «Primamedia»…

 

Речь в опубликованном материале идет о никому не известном омском баре с одноименным названием, однако в заголовке статьи никакой уточняющей информации, что бар находится в Омске, а не во Владивостоке, нет: «Суши-бар «Токио» закрыли за фекальные загрязнения в роллах».

 

Учитывая специфику чтения новостей в Интернете, можно предположить, что значительная часть людей в сам материал не заглянула, ограничившись «превьюшкой». После такого шокирующего сообщения  никто больше и носа не сунет в это заведение, даже после устранения всех нарушений. А для тех, кто все-таки с полной версией статьи ознакомился, уместно вспомнить поговорку: ложки нашлись, а осадок остался…

 

Складывается ощущение, что, провалив рекламный бюджет от суши-бара и обидевшись, наши коллеги решили проучить несостоявшихся рекламодателей или получили заманчивое предложения от конкурентов этого рынка. Списывать же все на невнимательность авторов солидного издания было бы глупо.

 

И все же, такой PR нельзя назвать черным. По факту никакого обмана не было. Обвинить коллег формально не в чем. В связи с этим информационное агентство «Владтайм» предлагает ввести новое определение «фекальный PR», применимое к такого рода случаям. Все в законе, но не по совести…

 

P.S. Добивать лежащего непорядочно. Стыдно должно быть.

 

С образцом высококлассного «фекального пиара» можно ознакомиться здесь.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное