Сглазили в «Одноклассниках»? Мощный ритуал защитит от онлайн-порчи

От редактора

Сглазили в «Одноклассниках»? Мощный ритуал защитит от онлайн-порчи

Как избежать дурного глаза на фото в социальных сетях, рассказал экстрасенс.

Проверено на Бузовой –  Красная нить на запястье угрожает венцом безбрачия

Мнение

Проверено на Бузовой – Красная нить на запястье угрожает венцом безбрачия

При неправильном ношении известный амулет портит личную жизнь, считает экстрасенс.

Инструкция к успеху - Какой амулет нужно сделать до конца октября

Мнение

Инструкция к успеху - Какой амулет нужно сделать до конца октября

Оберег на убывающую Луну поможет избавиться от всего плохого, считает маг.

Сюжеты:

Сотрудник спецназа ЦСН ФСБ «Альфа» пропал без вести на учениях Не реальность, а сценарий - Редакторы «Пацанок» заставляют участниц лгать о прошлом? «Люблю тебя безмерно, Николай» - Баскова заподозрили в романе с Гурберниевым «Плохо от еды из ресторана Ольги Бузовой»: Блогеры опробовали всё меню BuzFood Тимати стал отцом! Решетова родила первенца в Лапино Турецкий ЧВК устроил самосуд над лидером курдов Лицо, как желток. Серябкина опозорилась автозагаром в интервью у Собчак Занялся спортом ради любви? Киркоров пытается соблазнить нового любовника подтянутым телом? Причины создания Росгвардии рассекретил полковник ФСБ «Альфа» Эрнсту не нужна уголовщина! Собчак «продинамили» на «Первом канале» из-за преступного языка? А Булатов знает? Лопыреву подловили на вранье о свадьбе Ради квартиры «Дом-2» можно потерпеть... Яббаров пытается вернуть Рапунцель ради выигрыша
| | | «Это Несси!» Дайверы обнаружили плезиозавра в озере Лох-Несс

«Это Несси!» Дайверы обнаружили плезиозавра в озере Лох-Несс

Чт 19 сентября 2019, 15:08:21

Специалисты признали видео подлинным.

Крупное существо обнаружили во время видеосъёмки в водах озера Лох-Несс, и эксперты в области криптозоологии заявляют, что они наконец нашли того самого плезиозавра. «Это Несси!» - восторженно вопят криптозоологи. Невероятные кадры с подводной камеры показывают, что похожее очертаниями на змею или угря животное скользит по воде слева, возвышаясь над всеми рыбами на своем пути.

В отличие от культового образа Несси 1934 года, который оказался поддельным, специалисты по монтажу фото и видео считают, эти кадры подлинные.

«Давайте будем честными, мы не сразу поняли, что это за животное. Мы привыкли наблюдать больших угрей, но это что-то явно другое, ведь у него есть ласты», - рассказывает один из дайверов.

Ричард Фриман из Центра зоологии Форте, который пытался разгадать загадку 1000-летней давности, считает, что существо вряд ли является угрём.

Он добавил: «Я не верю, что Лох-несское чудовище могло оказаться угрём. Кадры проверены на подлинность, да и очертания у него [Несси] явно не рыбьи».

На как же ископаемый плезиозавр пережил падение метеорита? А всё дело в том, что озеро Лох-Несс в течение многих тысяч лет было изолировано от остальной экосистемы.

Занимающийся исследованием озера биолог Гэри Кэмпбелл добавляет, что за неделю до обнаружения Несси приезжали биологи из Новой Зеландии. В ходе спектральный анализ ДНК позволил им обнаружить более 3000 образцов генов рыб и бактерий, а также несколько неизвестных образцов ДНК, родственных рептилиям и птицам.

Это полностью совпадает со сценарием деградации динозавров, которые после падения метеорита превратились в современных птиц и мелких ящериц. К тому же, учёные почему-то игнорируют тот факт, что крокодилы, жившие по соседству с динозаврами, без труда пережили и падение метеорита, и ледниковый период, но при этом совсем не изменились.

Закрытая экосистема озера Лох-Несс запросто смогла бы стать убежищем для небольшой популяции укрывшихся на глубине плезиозавров.

Милорад Васич