Дух Ленина вышел из Мавзолея — Мумию вождя заменили на «подделку»?

От редактора

Дух Ленина вышел из Мавзолея — Мумию вождя заменили на «подделку»?

Неприкаянный призрак Вождя лишился законного места из-за лохматого «подкидыша».

В Чечне поймали циклопа: Одноглазый уродец искусал ребёнка

Мнение

В Чечне поймали циклопа: Одноглазый уродец искусал ребёнка

Ядерное наследие СССР превращает регион в новый Чернобыль.

Умерла на 15 суток: Грибы в лесах напичканы «отравой» пришельцев

Мнение

Умерла на 15 суток: Грибы в лесах напичканы «отравой» пришельцев

Пенсионерка из Подмосковья поужинав, впала в кому.

Сюжеты:

Офицер спецназа ЦСН ФСБ «Альфа» рассказал об экипировке США в рядах ССО ГРУ Наказание за «жирного» или почему Фадеев бросил Майами на растерзание Щербакову? Тимур позарился на Волю? Ляйсан Утяшева публично «оскорбила» Батрутдинова Спасибо, что живой: Два бойца «морских котиков» пережили смертельные ранения благодаря бронежилетам Историю первого «русского» спецназа рассказали западные СМИ «Ануннак труба шатал!» Потерявший управление НЛО сломал крышу дома в Подмосковье - эксперт Лучше аборт, чем ребёнок от любовника? Шурыгина избавилась от незапланированной беременности Чеченский СОБР «Терек» ликвидировал «хулиганов» из «Севера» в ДНР — эксперт Старушка при смерти, а он гуляет! Алибасов бросил Федосееву-Шукшину одну на больничной койке «Не стоило детей рожать!» – Волочкова упрекнула больную раком Заворотнюк за ЭКО Корабль тонет, «крысы» бегут. Шестой резидент Comedy Club «сбежал» за границу Чёрная метка: На Юпитере найден предвестник Апокалипсиса
| | | Гибель Земли близко: 90 землетрясений разбудили не только Йеллоустоун

Гибель Земли близко: 90 землетрясений разбудили не только Йеллоустоун

Пн 3 июня 2019, 16:50:17

Вулкан представляет огромную опасность, но ещё большую угрозу таит тектонический разлом около Миссисипи, последствия непредсказуемы.

За последний месяц было зафиксировано 90 землетрясений в национальном парке, расположенном в штате Вайоминг, США. Там же находится и самый смертоносный вулкан в мире Йеллоустоун. Он уже извергался на Землю с огромной мощью, поэтому специалисты представляют масштаб трагедии. Но, по их словам, сейчас внутренние процессы планеты готовят взрыв, который окажется намного сильнее.

Подземные толчки только ухудшили положение. Кроме того, они служат сигналом, что магма и газы под поверхностью начинают скапливаться и ориентироваться на выход. По словам геологов, извержение вулкана моментально уничтожит 2/3 США, а о дальнейших последствиях можно только гадать. Тем не менее, эксперт Джейми Фаррелл не спешит паниковать и утверждает, что землетрясения — это лишь часть жизнедеятельности Йеллоустоуна.

Однако учёные выяснили, что есть угроза, которая намного страшнее, чем мощный вулкан. 90 произошедших за месяц землетрясений разбудили не только Йеллоустоун. Они обнаружили большой тектонический разлом. Судя по его состоянию и влиянию на планету, гибель Земли близко. Специалисты полагают, что разлом — это геологическая аномалия, поскольку природу данного явления они определить не могут.

Около 200 лет назад подобное происходило. Земля буквально расступалась, трещины появлялись везде, вниз уходили целые дома. Тогда погибло огромное количество человек. Причиной были не только трещины, но и густой туман, который окутал планету после катастрофы. Дышать, по словам учёных, было невозможно. Если похожее повторится, масштабы будут невероятны.

Валерия Андреева