Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон
Главная страница | Наука | Космология | Учёные создают сверхсветовой двигатель из СтарТрека

Учёные создают сверхсветовой двигатель из СтарТрека

Вт 1 октября 2019, 14:12:08

Межзвёздные путешествия станут реальностью уже относительно скоро.

Учёный из Алабамского университета выяснил, что люди смогут покорить сверхсветовые скорости.

Межзвёздные путешествия, что часто показывают в разных научно-фантастических фильмах вроде Стартрека или Звёздных войн, где события разворачиваются на расстояниях космических масштабов, вполне реальны, утверждает Джозеф Агнью из США.

С такими технологиями, не нарушающими законы физики, человечество сможет перейти на совершенно новый уровень космических исследований. Речь идёт не просто об изучении дальнего космоса с экспедициями. А о переселениях на планеты земного типа с подходящей атмосферой и условиями. Проблема перенаселения будет решена, и люди смогут создать межзвёздную коалицию, базы на далёких планетах, изучить другие формы жизни, образовавшиеся в других условиях.

Подобные действия станут возможными благодаря искривлению пространства-времени и специальному пузырю Алькубьерре, который представляет собой процесс сжатия пространства перед кораблем и расширения позади, заявляет учёный. Это похоже на то, как если сжать большую мочалку и продеть через неё иглу, по факту она преодолеет одно и то же расстояние мочалки, но при сжатии процесс произойдёт значительно быстрее.

Для данного процесса нужно колоссальное количество энергии, что сравнимо с массой Юпитера. Впрочем, учёный считает, что всё вполне решаемо в рамках лабораторных условий, и сверхсветовой двигатель будет изобретён в ближайшее время, возможно, в ближайшие 50-70 лет. С текущим скачком в развитии технологий задача вполне решаема, и учёные уже создают решения всех текущих проблем по осуществлению человеческой мечты покорить Вселенную.

Ангелина Соколовская