Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Космология | «Невозможное возможно!» На стремительно летящем к Земле астероиде обнаружили жизнь

Сб 21 сентября 2019, 16:00:15

Еще никогда наука не была так близка к разгадке возникновения жизни во Вселенной, сообщил эксперт.

Объект 67Р или комета Чурюмова-Герасименко – небесное тело, вращающееся по геостационарной орбите вокруг Солнца. Сенсацией стало последнее открытие ученых: на ней обнаружили жизнь.

Основанием для такого громкого заявления стало изучение тысяч фотоснимков, сделанных спускаемым аппаратом «Филы» миссии «Розетта». На них найдены «следы движения», которые сами по себе появиться в открытом космосе никак не могли.

У специалистов только один вариант: их кто-то оставил. Помимо громкого открытия, эксперты заявляют, что их оборудование зафиксировало изменение траектории полета небесного тела, и теперь уже, с научной точки зрения, астероид стремительно летит к Земле.

67Р имеет около 7 км в длину, но состоит преимущественно из пористых космических пород. Это значит, что столкновение с Землей, ориентировочно в начале октября, физического вреда и Конца света не вызовет.

Ранее ученные сообщали, что оборудование фиксировало на космическом объекте наличие льда, органических соединений и углекислого газа. Иными словами, все то, что могла содержать наша планета в начале времён.

Шанс совпадения таких событий крайне мал, но как поёт знаменитый российский певец «Невозможное возможно!».

Падение этого астероида приблизит науку максимально близко к ответу на вопрос о возникновении жизни во Вселенной. Разумеется, с учетом того, что объект полностью не сгорит в атмосфере.

Официальная наука не подтверждает теорию экспертов о наличии жизни и изменении траектории: по их словам, движение было зафиксировано из-за отколовшегося куска скалы, которые немного «прокатился» по поверхности «всё ещё кометы».

Такое заявление вызвало незамедлительную реакцию специалистов: «А кто тогда этот кусок отколол, если в космосе нет сил, способных это сделать?»

Дмитрий Приморский