Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Космология | «Солнце больше не греет!» К концу сентября все города России окажутся под метровым слоем снега

Вт 17 сентября 2019, 08:20:27

На Дальний восток и Сибирь надвигается снежный буран, эксперты пророчат новый Ледниковый период.

В открытых источниках появилась информация об уменьшении интенсивности солнечного излучения. Это напрямую влияет на жизнь и биосферу Земли. По словам экспертов, очередной Ледниковый период начнется через месяц и уже не закончится никогда.

Россия пострадает первой: об этом сообщает метеоспециалист, ссылаясь на аномальные для этого времени года снега в Сибири. Норильск буквально засыпало. Также метеорологи пророчат сильный буран на Дальнем востоке России, который должен ударить уже на этой рабочей неделе.

Ряд специалистов утверждает, что вслед за Сибирью и Дальним востоком снег начнет падать на территории всей страны, и к концу сентября все города окажутся под метровым слоем замерзших осадков. Объясняют эксперты такую «раннюю зиму» просто: «Солнце больше не греет!»

Несмотря на то, что в открытых источниках появляются абсолютно различные гипотезы и теории, в данном случае есть все основания им верить. Эксперты также провели расследование и сообщили, что активное «затухание» Солнца происходит уже много лет. Ни для кого не секрет, что лето становится всё короче, а зима наоборот длиннее.

Физически, света от звезды не стало меньше, но ультрафиолет теряет свою «силу». Пока на Земле работает парниковый эффект, может казаться, что вечные льды, в том числе Антарктида, тают, и на планете наступает глобальное потепление. Однако на деле все кардинально противоположно.

Официальные метеорологи не поддерживают версию экспертов, заявляя, что аномальные снега выпали из-за прошедшего рядом тайфуна.

Дмитрий Приморский