Тысячи яиц рептилоидов! На темной стороне Луны обнаружен инопланетный улей

От редактора

Тысячи яиц рептилоидов! На темной стороне Луны обнаружен инопланетный улей

Пилотируемые полеты на спутник прекратили из-за смертельной опасности, сообщил эксперт.

Гадкий гуманоид: Десантники поймали пришельца в лесу Подмосковья

Мнение

Гадкий гуманоид: Десантники поймали пришельца в лесу Подмосковья

Инопланетянин не смог перейти ручей и попался в руки солдатам.

Сюжеты:

Замена Путину найдена? Фанаты хотят выдвинуть Дудя на пост президента РФ «РосГлаз-алмаз» - Снайпер ОМОНа раскрыл секреты ликвидации противника Секрет «вечной молодости» раскрыт? Заговор фармацевтов ведет россиян в могилу – конспиролог С чем чёрт не шутит! Киркоров «напялил» футболку с иконой Богородицы «Барселона» воткнула нож в спину Неймара, предложив контракт его другу из «ПСЖ» Полный провал! Бузова открыла третий ресторан Buzfood… народ не пришел «Ненормальный» Фати ломает планы Месси и усадит на «банку» Гризманна «Падшие ангелы». Группа «С» ЦСН ФСБ «реанимирует» чеченских террористов — эксперт Повторила позор Серова… Волочкова станцевала в «памперсе» на шоу Малахова? «INSTA-менты!»: Росгвардия перенимает «западный» имидж полицейских США Свернут голову грудью – Женщины из СВР «Заслон» положат конец боевикам Западные ВВС получат ракету для борьбы с «Панцирь-С» и С-400
| | | «Засасыватель жизни»: Новая чёрная дыра поглотит Землю

«Засасыватель жизни»: Новая чёрная дыра поглотит Землю

Пт 13 сентября 2019, 20:58:40

«Кротовая нора» расширяет Вселенную.

Астрономы зафиксировали новообразование в сердце Млечного Пути. Эта структура усиливает энергию чёрной дыры, из-за чего галактика растягивается быстрее. Это станет причиной разрыва Вселенной.

Теория Большого взрыва говорит, что наша Вселенная началась с глобального взрыва и с тех пор постоянно расширяется. Однако последние изменения в космическом пространстве всерьёз испугали астрофизиков.

«Мы заметили странное напряжение в центре Млечного Пути, из-за которого поведение чёрной дыры изменилось: она стала ярче в 75! К тому же она начала поглощать ближайшие звездные скопление, чего не наблюдалось ранее. Космическое новообразование подпитывает «кротовую нору», из-за чего она становится сильнее. С помощью телескопа Хаббл удалось зафиксировать, что чёрная дыра направляет свою энергию в сердце Млечного Пути. Это приводит неконтролируемому расширению Вселенной. Это опасное явления для всей галактики», — рассказал Инх Джи, исследователь из Института астрофизики им. М. Планка в Германии.

Спиральная галактика NGC 1365 расширилась в несколько раз

Эксперты считают, что расширение галактики приведёт к неминуемой гибели всей Солнечной системе. В скором времени новая чёрная дыра получит достаточное количество силы и поглотит Землю. «Кротовая нора» станет сверхмощной структурой, которая будет заполнена таинственной тёмной энергией. Это некий «засасыватель жизни», который погубит Вселенную. Произойдёт неконтролируемое ускорение расширения галактики — чёрная материя разорвётся, останется лишь пустота.

Астрофизики не отрицают такой вариант развития событий. Однако, по их мнению, это произойдёт не менее, чем через 14 млрд лет.