Сюжеты:

Забирает всё — до последнего… Бедолага Тимати страдает от «тирании» Решетовой Офицер спецназа ЦСН ФСБ «Альфа» рассказал об экипировке США в рядах ССО ГРУ Наказание за «жирного» или почему Фадеев бросил Майами на растерзание Щербакову? Тимур позарился на Волю? Ляйсан Утяшева публично «оскорбила» Батрутдинова Спасибо, что живой: Два бойца «морских котиков» пережили смертельные ранения благодаря бронежилетам Историю первого «русского» спецназа рассказали западные СМИ «Ануннак труба шатал!» Потерявший управление НЛО сломал крышу дома в Подмосковье - эксперт Лучше аборт, чем ребёнок от любовника? Шурыгина избавилась от незапланированной беременности Чеченский СОБР «Терек» ликвидировал «хулиганов» из «Севера» в ДНР — эксперт Старушка при смерти, а он гуляет! Алибасов бросил Федосееву-Шукшину одну на больничной койке «Не стоило детей рожать!» – Волочкова упрекнула больную раком Заворотнюк за ЭКО Корабль тонет, «крысы» бегут. Шестой резидент Comedy Club «сбежал» за границу
| | | Гигантский радиоизлучающий пузырь поглотит Землю и создаст сверхнацию - эксперт

Гигантский радиоизлучающий пузырь поглотит Землю и создаст сверхнацию - эксперт

Пт 13 сентября 2019, 16:02:48

Международная команда астрономов обнаружила в самом центре Млечного Пути радиоизлучающий пузырь, размер которого исчисляется сотнями световых лет.

Группа астрономов обнаружила один из самых больших объектов, когда-либо наблюдавшихся в Млечном Пути. Речь идет о радиоизлучающем пузыре, высота которого достигает сотен световых лет. Их размер намного превышает размеры всех остальных структур, когда-либо обнаруженных в центре нашей галактики. Исследователи утверждают, что он надвигается прямо на Землю.

Уфологи отмечают, что осталось совсем немного времени до столкновения, как избежать трагедии, никто не знает. Как будет происходить столкновение прогнозирует один из исследователей: «Скорее всего пузырь поглотит Землю так, что она окажется внутри него и ограничен поступление солнечного света на Землю, что губительно скажется на жизнеспособности человечества. Если точнее сказать это станет причиной гибели человечества».

Научное сообщество выработало несколько теория относительно этого случая одна из них имеет более положительный окрас. Исследователи заявляют, что есть вероятность, что пузырь попросту лопнет рядом с планетой и радиационные лучи рассыпятся по всей Земле, но это будет не губительно, а даже наоборот. Люди, окроплённые радиационными лучами, приобретут сверхъестественные способности и образуют новую сверхнацию, превосходящую современное человечество».

Эти теории на данный момент не были озвучены как официальные версии происходящего, поэтому станет ли обычный человек сверхчеловек узнать можно будет только на практике в недалеком будущем.