Сюжеты:

Похож на ангелочка: Как будет выглядеть ребенок Бузовой и Манукяна «Порочная» Орбакайте - причина ссоры Пугачевой и Галкина? Раскрыт счастливчик, сделавший «постельное фото» Жени Медведевой Эрнст прикроет «лавочку»! Иван Ургант обменялся слюнями с Кридом в вечернем шоу В UFC назвали роковую причину, почему реванш Хабиб-Макгрегор никогда не состоится Новый доход «Дома-2»: Продюсеры заставляют участников имитировать на камеру и продают? Орешки без спешки: 15 минут упражнений в кайф и секси попа в подарок Бить блогеров модно: Стас Пьеха «отправил» Кудряшова сражаться с фриками Сардарова Матери плевать: Почему сын Плющенко решил стать фигуристом, показали на «ЯнаСупер» Молчать не будут! Наталия Фриске вышла на тропу войны с Шепелевым Бьет, значит любит? Какие Зодиаки поднимут руку на женщину Повар назвал распространенную ошибку при приготовлении супов
Главная страница | Наука | Космология | Марсиане готовятся к войне? На красной планете обнаружена техника пришельцев

Марсиане готовятся к войне? На красной планете обнаружена техника пришельцев

Ср 11 сентября 2019, 09:14:50

Илон Маск предлагает провести ядерную бомбардировку Марса, эксперты объяснили почему.

Чудовищные фотографии обнародовали в сети. На Марсе обнаружена военная техника. Неужели пришельцы готовятся к войне с человечеством? Вот что об этом сообщил эксперт:

«Вопреки расхожему мнению, о том, что на красной планете нет ничего кроме камней, ученые предоставили снимки полностью это опровергающее. Колесная техника и системы ПВО – вот, что на фотографиях».

Специалисты предполагают, что NASA специально скрывает подобные фотографии, а предоставляет планете лишь «пустые» снимки. И неудивительно, ведь началась бы всемирная паника.

В пользу теории о начале войны говорят и прочие косвенные доказательства. По официальным данным, роверы множества стран были уничтожены в процессе приземления на Марс. «Погибшие» марсоходы могли быть сбиты войсками марсиан.

На одной из последних слитых фотографий наблюдается небольшой «ядерный гриб». Точно определить откуда он взялся пока невозможно, однако самое распространенные гипотезы – взрыв от падения бомбы либо след от старта межпланетной ракеты.

Отдельно стоит упомянуть слова Илона Маска. Он предлагает провести ядерную бомбардировку всей поверхности красной планеты, якобы для создания атмосферы. Но куда реалистичнее звучит версия с упреждающим ударом по войскам противника.

Дмитрий Приморский