«Пожрал всю рыбу»: Лупоглазого трупокрыса нашли на берегу Волги

От редактора

«Пожрал всю рыбу»: Лупоглазого трупокрыса нашли на берегу Волги

Ученые подозревают пропажу подопытного животного из секретной лаборатории в Грузии.

Чёрные дыры уничтожат Вселенную «выплюнув» хаос

Мнение

Чёрные дыры уничтожат Вселенную «выплюнув» хаос

Земля превратится в «космическую помойку».

Новый спутник Земли скрывает «модульную бомбу»

Мнение

Новый спутник Земли скрывает «модульную бомбу»

«Смертельный фейерверк» перезапустит Солнечную систему.

Сюжеты:

| | | «Цемент» Вселенной: Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе

«Цемент» Вселенной: Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе

Ср 11 сентября 2019, 06:00:00

Уравнение Эйнштейна американские эксперты признали неточным, ведь чёрные дыры важны при росте Вселенной.

Чёрные дыры и тёмная материя, несмотря на множество исследований, надёжно хранят секрет своего предназначения в космосе. Учёные не могут прийти к единому мнению в вопросе их сути и ежегодно путают карты, то присваивая им опасности или же возвышая до «животворящей жижи». Два исследователя Гавайского университета в Маноа выявили и исправили небольшую ошибку, которая была допущена при применении уравнений Эйнштейна для моделирования роста Вселенной.

Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе. Физики предполагали, что космологически большая система, такая как Вселенная, нечувствительна к деталям малых систем, содержащихся в ней. Кевин Крокер, и Джоэль Вайнер показали, что это предположение неверное для компактных объектов, которые остаются после коллапса и взрыва очень крупных звёзд.

«В течение 80 лет мы, как правило, работали, предполагая, что Вселенная не затронута деталями более мелких объектов», — сказал Крокер. «Теперь ясно, что общая теория относительности может заметно связать коллапсирующие звёзды».

Крокер и Вейнер продемонстрировали, что скорость роста Вселенной чувствительна к вкладу компактных объектов. Аналогично, сами объекты связаны с ростом Вселенной, получая или теряя энергию в зависимости от состава объектов. Этот результат значительный, поскольку обнаруживает связи между физикой космологических и компактных объектов, что, в свою очередь, приводит к новым предсказаниям. «Цемент» Вселенной ТОП-тема в науке, подчёркивают астрономы.

Компьютерная модель исследования связи чёрных дыр и тёмной материи

Одним из следствий исследования является то, что скорость роста Вселенной предоставляет информацию жизни звёзд после гибели. Астрономы предполагают, что большие звезды образуют чёрные дыры, когда они умирают, но это не единственный возможный результат. В 1966 году Эраст Глинер, молодой физик из Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе в Ленинграде, предложил альтернативную гипотезу о том, что очень большие звёзды должны разрушаться в тёмную энергию. Они выглядят как чёрные дыры, если смотреть снаружи, но, в отличие от чёрных дыр, содержат тёмную энергию вместо сингулярности.

В 1998 году две независимые группы астрономов обнаружили, что расширение Вселенной ускоряется, что согласуется с наличием равномерного вклада тёмной энергии. Результаты этого исследования также применимы к сталкивающимся двойным звездным системам, наблюдаемым через гравитационные волны коллаборацией LIGO-Virgo.