Сюжеты:

Мстит за дочь? Игорь Крутой «настроил» против Димаша российских звезд Агата не так проста – Муцениеце «окрутила» женатого Тимура Родригеса? Имеет право, он отец!? Лазарев отсудит дочь у Кудрявцевой после признания отцовства Новое шоу — новый скандал: Собчак раскроет тайны семьи Прилучного в «Док-Ток» Оберут до нитки: Кошельки Дев под угрозой мошенников 25 февраля Легче лёгкого: Глоба предсказала Водолеям март полный наслаждений Нервный срыв - закат карьеры? Успенская покинет сцену после турне по России Золушка-рёвушка: Как Девушки-Рыбы отпугивают мужчин Глаза светятся от счастья: Помолодевшая от пластики Володина вернула блудного мужа в семью Не Рак, а ядрёный взрыв: Эти знаки опасно трогать 26 февраля Мартиросян не терпит конкурентов! Гарик уволит Павла Волю из Comedy Club из-за любви к Утяшевой Клешни в земле, хвост в шоколаде: Скорпионам придется буквально выкапывать удачу 26 февраля
Главная страница | Наука | Космология | «Цемент» Вселенной: Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе

«Цемент» Вселенной: Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе

Ср 11 сентября 2019, 06:00:00

Уравнение Эйнштейна американские эксперты признали неточным, ведь чёрные дыры важны при росте Вселенной.

Чёрные дыры и тёмная материя, несмотря на множество исследований, надёжно хранят секрет своего предназначения в космосе. Учёные не могут прийти к единому мнению в вопросе их сути и ежегодно путают карты, то присваивая им опасности или же возвышая до «животворящей жижи». Два исследователя Гавайского университета в Маноа выявили и исправили небольшую ошибку, которая была допущена при применении уравнений Эйнштейна для моделирования роста Вселенной.

Учёные раскрыли роль тёмной материи в космосе. Физики предполагали, что космологически большая система, такая как Вселенная, нечувствительна к деталям малых систем, содержащихся в ней. Кевин Крокер, и Джоэль Вайнер показали, что это предположение неверное для компактных объектов, которые остаются после коллапса и взрыва очень крупных звёзд.

«В течение 80 лет мы, как правило, работали, предполагая, что Вселенная не затронута деталями более мелких объектов», — сказал Крокер. «Теперь ясно, что общая теория относительности может заметно связать коллапсирующие звёзды».

Крокер и Вейнер продемонстрировали, что скорость роста Вселенной чувствительна к вкладу компактных объектов. Аналогично, сами объекты связаны с ростом Вселенной, получая или теряя энергию в зависимости от состава объектов. Этот результат значительный, поскольку обнаруживает связи между физикой космологических и компактных объектов, что, в свою очередь, приводит к новым предсказаниям. «Цемент» Вселенной ТОП-тема в науке, подчёркивают астрономы.

Компьютерная модель исследования связи чёрных дыр и тёмной материи

Одним из следствий исследования является то, что скорость роста Вселенной предоставляет информацию жизни звёзд после гибели. Астрономы предполагают, что большие звезды образуют чёрные дыры, когда они умирают, но это не единственный возможный результат. В 1966 году Эраст Глинер, молодой физик из Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе в Ленинграде, предложил альтернативную гипотезу о том, что очень большие звёзды должны разрушаться в тёмную энергию. Они выглядят как чёрные дыры, если смотреть снаружи, но, в отличие от чёрных дыр, содержат тёмную энергию вместо сингулярности.

В 1998 году две независимые группы астрономов обнаружили, что расширение Вселенной ускоряется, что согласуется с наличием равномерного вклада тёмной энергии. Результаты этого исследования также применимы к сталкивающимся двойным звездным системам, наблюдаемым через гравитационные волны коллаборацией LIGO-Virgo.