Тысячи яиц рептилоидов! На темной стороне Луны обнаружен инопланетный улей

От редактора

Тысячи яиц рептилоидов! На темной стороне Луны обнаружен инопланетный улей

Пилотируемые полеты на спутник прекратили из-за смертельной опасности, сообщил эксперт.

Гадкий гуманоид: Десантники поймали пришельца в лесу Подмосковья

Мнение

Гадкий гуманоид: Десантники поймали пришельца в лесу Подмосковья

Инопланетянин не смог перейти ручей и попался в руки солдатам.

Сюжеты:

Замена Путину найдена? Фанаты хотят выдвинуть Дудя на пост президента РФ «РосГлаз-алмаз» - Снайпер ОМОНа раскрыл секреты ликвидации противника Секрет «вечной молодости» раскрыт? Заговор фармацевтов ведет россиян в могилу – конспиролог С чем чёрт не шутит! Киркоров «напялил» футболку с иконой Богородицы «Барселона» воткнула нож в спину Неймара, предложив контракт его другу из «ПСЖ» Полный провал! Бузова открыла третий ресторан Buzfood… народ не пришел «Ненормальный» Фати ломает планы Месси и усадит на «банку» Гризманна «Падшие ангелы». Группа «С» ЦСН ФСБ «реанимирует» чеченских террористов — эксперт Повторила позор Серова… Волочкова станцевала в «памперсе» на шоу Малахова? «INSTA-менты!»: Росгвардия перенимает «западный» имидж полицейских США Свернут голову грудью – Женщины из СВР «Заслон» положат конец боевикам Западные ВВС получат ракету для борьбы с «Панцирь-С» и С-400
| | | Млечный Путь взорвётся: Чёрная дыра притягивает параллельную Вселенную

Млечный Путь взорвётся: Чёрная дыра притягивает параллельную Вселенную

Вс 8 сентября 2019, 21:02:15

Параллельная галактика разорвёт временную материю. На месте Солнечной системы останется пустота, считают астрофизики.

Астрофизики обеспокоены: что-то неизвестное появилось в окрестностях чёрной дыры. Это нечто нарушило обычное тихое соседство в центре Млечного Пути. Теперь «кротовая нора» пробудилась — стала ярче в 75 раз!

Эксперты считают, что в этом виноваты фотоны, которые были выпущены в космическое пространство во время создания Вселенной. Для них наша галактика является прозрачной материей, по которой можно свободно перемещаться. Именно эти «первобытные» атомы нарушили поток материала, поступающего к центру Солнечной системы. Их действия «вынудили» чёрную дыру пробудиться.

Американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон считает, что «кротовая нора» притягивает параллельную Вселенную.

«В центре нашей галактики повысилась активность: чёрная дыра притягивает атомы реликтового холодного пятна, которые создают сверхтонкую грань между мирами. Они называются Пустотой Эридана. Если червоточина усилит свои гравитационные потоки (а она в 4, 6 млн раз массивнее Солнца!), то к нашей галактике приблизится целый рой таких фотонов.», — рассказал Нил Тайсон.

Существует огромная вероятность, что в будущем произойдёт столкновение нашей Вселенной с параллельной, но это возможно только в случае приближения к нам роя фотонов. Если описать подробней, то в космическом пространстве произойдёт разрыв материи, после которого существование Солнечной системы прекратится. Из-за такого соприкосновения Млечный Путь буквально взорвётся.

Сверхпустота Эридана

Действительно, о возможности столкновения нашей галактики с соседней начали говорить ещё в 2018 году. Однако тогда учёные посчитали, что это если и случится, то очень не скоро. Сейчас же вероятность космического взрыва растёт на глазах, и это не странно. Чёрные дыры, как и весь космос, очень малоизученная отрасль. Поэтому человечество могут ждать самые непредсказуемые события. Из-за этого нельзя исключать, что уже в ближайшее время об уничтожении Млечного пути заговорят всерьёз. Проблема лишь в том, что бежать человечеству некуда.