Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Космология | Смерть от золотого дождя: Землю зальёт расплавленным металлом из-за взрыва нейтронной звезды

Ср 4 сентября 2019, 09:37:53

Катастрофа произойдет через 48 часов, утверждает эксперт.

Недавно ученые сообщали о том, что в соседней галактике произошел взрыв нейтронной звезды. Считалось, что излучение погибающего светила практически невозможно рассмотреть из-за сияния соседних «живых» звезд. Но взрыв оказался настолько мощным, что четко фиксировался земным оборудованием.

«В момент гибели нейтронной звезды происходит выброс колоссального количества «космического материала». Под действием сверхтемператур он превращается в золото и платину. И такая волна расплавленного металла несется к Земле. Предполагается, что столкновение произойдет через 48 часов», - сообщил академик ДАУ.

Фотография поля вещества после взрыва нейтронной звезды

Эксперты уверены, что атмосфера Земли не сможет сдержать такие «метеориты», поскольку они состоят целиком из металла. Напротив, вместо сгорания, слегка остывшие и кристаллизовавшиеся металлические куски снова раскалятся и перейдут в жидкое состояние. На планету обрушится самый настоящий золотой дождь.

К сожалению, «красота» продлится недолго: расплавленное золото зальет планету и уничтожит всю биосферу. Разумеется, человечество может спрятаться в бункерах и крепких бетонных постройках. Но катастрофа произойдет в любом случае.

Компьютерная симуляция взрыва звезды

Погибнет все живое на открытых пространствах. Растают вечные ледники, уровень мирового океана поднимется как минимум, на 45 метров. Из-за резкого нагрева воды параллельно начнут испаряться, создавая «паровую баню»: на планете начнут буйствовать тайфуны и ураганы, которых еще не знала Земля. Выжившим просто будет некуда возвращаться, вокруг будет только смерть.

Однако, специалисты также не отрицают, что могли ошибиться и неправильно провести расчеты.

Дмитрий Приморский