Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Космология | Конец света 14 Сентября! Парад планет откроет на Земле портал в Ад - эксперт

Конец света 14 Сентября! Парад планет откроет на Земле портал в Ад - эксперт

Ср 4 сентября 2019, 04:45:29

Религиозные пророчества оказались правдой, считают эксперты.

Парад планет издавна считался дурным предзнаменованием, 14 сентября Земля, Марс, Венера и Меркурий выстроятся в одну линию, что, по мнению экспертов, принесет страшные беды на Землю. Судя по всему, древние народы Земли что-то знали об этом явлении, поэтому почти во всех религиозных текстах упоминается парад планет. Однако, почти все специалисты ожидали катастрофы во время полного парада планет(когда выстраиваются все планеты системы), который произошел в 1982 году. Год, и правда, был не самым удачным для планеты – только авиакатастроф было более десятка, однако ничего сверхестественного не случилось. Только сейчас специалисты, анализирующие древние тексты, поняли – речь шла не о полном параде, а о малом, которое как раз произойдет 14 сентября. Вот что говорят в ДАУ:

«Насколько нам известно, такое астрономическое расположение планет вызовет истончение реальности, что позволит открыть портал в другие миры, и , судя по всему, такой портал будет открыт. По нашим расчетам, это будет то, что в религиозных текстач называется «адом».

Модель большого парада планет

Эксперты считают, что орды созданий, похожих на библейских демонов, ринется на Землю для поглощения биологических материалов по всей планете. Вся жизнь будет истреблена и употреблена в пищу. Наступит настоящий конец света.

Хотя, не исключен вариант, что никакого открытия адского портала не случится, так как орбиты планет ещё не обсчитаны окончательно, и есть вероятность того, что самого малого парада планет просто не произойдет.

Игорь Бакулин