Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Космология | Конец света 14 Сентября! Парад планет откроет на Земле портал в Ад - эксперт

Конец света 14 Сентября! Парад планет откроет на Земле портал в Ад - эксперт

Ср 4 сентября 2019, 04:45:29

Религиозные пророчества оказались правдой, считают эксперты.

Парад планет издавна считался дурным предзнаменованием, 14 сентября Земля, Марс, Венера и Меркурий выстроятся в одну линию, что, по мнению экспертов, принесет страшные беды на Землю. Судя по всему, древние народы Земли что-то знали об этом явлении, поэтому почти во всех религиозных текстах упоминается парад планет. Однако, почти все специалисты ожидали катастрофы во время полного парада планет(когда выстраиваются все планеты системы), который произошел в 1982 году. Год, и правда, был не самым удачным для планеты – только авиакатастроф было более десятка, однако ничего сверхестественного не случилось. Только сейчас специалисты, анализирующие древние тексты, поняли – речь шла не о полном параде, а о малом, которое как раз произойдет 14 сентября. Вот что говорят в ДАУ:

«Насколько нам известно, такое астрономическое расположение планет вызовет истончение реальности, что позволит открыть портал в другие миры, и , судя по всему, такой портал будет открыт. По нашим расчетам, это будет то, что в религиозных текстач называется «адом».

Модель большого парада планет

Эксперты считают, что орды созданий, похожих на библейских демонов, ринется на Землю для поглощения биологических материалов по всей планете. Вся жизнь будет истреблена и употреблена в пищу. Наступит настоящий конец света.

Хотя, не исключен вариант, что никакого открытия адского портала не случится, так как орбиты планет ещё не обсчитаны окончательно, и есть вероятность того, что самого малого парада планет просто не произойдет.