Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Космология | Секрет на миллион лет: Луна может оказаться 8 континентом Земли

Секрет на миллион лет: Луна может оказаться 8 континентом Земли

Вт 20 августа 2019, 16:57:43

Доставленный с Луны миссией «Аполлон-14» камень оказался земным не случайно.

Загадки космоса — это «слепое пятно» современной науки. Луна единственный естественный спутник и тайна рождения остаётся гипотезой. Учёные не могут ответить однозначно: как появилась Луна. Популярной гипотезой возникновения Луны считают теорию Гигантского столкновения. Якобы более 4 миллиардов лет назад Земля, бывшая в ту пору протопланетой, столкнулась с планетоидом, который назвали Тейя. Удар пришелся по касательной, в результате чего частицы вещества обоих планет были выброшены на околоземную орбиту.

"Открылись новые факты, опровергающие это предположение. Тейю выдумали. Смею предположить, что секрет на миллион лет раскрыт«, — говорит эксперт.

Профессор Александр Немчин из австралийского Университета Кертина, изучил камень с Луны. Образец доставили ещё в 1971 году после третьего полёта на спутник Земли. В лаборатории Немчин заявил, что камень с миссии "Аполлон-14" — земной.

Учёный выяснил, что камень попал на Луну с поверхности Земли 4 млрд лет назад. Виду новых обстоятельств, вероятно, Луна может оказаться 7 континентом Земли. Континентальная модель, которая признана наукой, предполагает наличие 7 континентов: Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида. С 2017 года пытались добавить два континента в список, но не удалось. Зеландия и „мусорный“ континент в мировом океане не получили штамп доверия учёных.

А вот Луна имеет все шансы стать полноправным 8 континентом. Не секрет, что Лунное посольство организация по продаже "сертификатов о владении" участками на Луне активно расширяет свои возможности, даже филиал в России открыли. К тому же после новостей от компании Илона Маска поездки на Луну могут стать привычным путешествием, как в Подмосковье на электричке, например. Учитывая скорость развития науки, техники в освоении космоса, в 2030 году станет реальностью поселение людей на Луне. Сейчас же решается вопрос о научности миссии "Аполлон-14", которая рискует нивелировать науку.