Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Космология | Россия в опасности: 28 августа астероид размером с «Крейсер Аврора» уничтожит Землю

Ср 14 августа 2019, 09:45:26

«Потенциально опасный» астероид OU1 превзойдёт Тунгусский метеорит, говорят учёные ESA и NASA.

«Потенциально опасный» астероид OU1 диаметром до 160 метров уже угрожает будущему планеты. Об этом заявили два конкурирующих космических агентства. Учёные Европейского космического агентства (ESA) и эксперты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подтвердили опасность столкновения.

«28 августа OU1 пройдет в пределах 1028370,82 км (639 000 миль) от Земли. Диаметр астероида составляет 120-170 метров (233 до 524 футов). По данным NASA, 201U OU1 движется со скоростью 13 км в секунду (8 миль в секунду). Несмотря на то, что астероид должен пройти мимо, он считается «потенциально опасным» из-за размера и расстояния от Земли. Иными словами, 28 августа астероид размером «Крейсер Аврора» может уничтожить Землю. Не будем отрицать, что Россия в опасности, как и весь мир», - говорит учёный-отставник из «Роскосмоса».

В июне 2018 NASA опубликовало отчет о работе с астероидами и кометами, которые находятся в пределах 48 млн км (30 млн миль) от планеты.

Линдли Джонсон, офицер планетарной обороны NASA, объяснила, что у них «уже есть научные, технические и операционные возможности», но новый план «повысит готовность людей к катастрофе и работе с международными партнерами для эффективного реагирования в случае обнаружения нового потенциального удара астероида».

NASA также заключило контракт с SpaceX на 69 млн долларов, чтобы разработать тест двойного перенаправления астероидов (DART). Его целью станет перенаправление астероидов от орбиты Земли в космос.

Учёный Джим Бриденстайн сказал: «Мы должны убедиться, что люди понимают это не о Голливуде, это не о кино. Речь идет о том, чтобы в конечном итоге защитить единственную планету для размещения жизни, которую мы знаем сейчас, и это планета Земля».

«Потенциально опасный» астероид OU1превзойдёт Тунгусский метеорит, говорят учёные ESA и NASA, если столкновение состоится. При этом сценарии земная кора получит болевой шок и в итоге катаклизм перекроит расположение материков. Произойдёт смещение полюсов и может ускориться таяние ледников. При падении астероида размером с «Крейсер Аврора» в воду учёные ESA и NASA не исключают цунами. Исследователи наблюдают за астероидом и надеются, что 28 августа не станет последним в истории планеты.