Сюжеты:

Хрусталёв будет рассержен! Гудков перестал скрывать своего любовника Горит сарай – гори и хата. Зачем Тимати втянул в рекламный позор маленькую дочь? Чеченский спецназ в ДНР финансируют украинские олигархи — версия Неофициальные доходы ФСБ, ФСО и СВР обнародовали в сети 30 миллионов в карман: Емельяненко и Кокляев замутили «аферу» века БТР задавил двух бойцов спецназа Росгвардии во время сдачи на краповый берет — версия Чеченский спецназ в ДНР ликвидировал бойцов СпН «Альфы» и ССО ВСУ — СМИ Да, хоть налысо! Черно пытается «удержать» мужа от ухода к Рапунцель сменой имиджа «Мешок картошки с грядки»: Барановская опозорилась сельским нарядом на вечеринке журнала Glamour Армия Мертвецов! Орда восставших трупов движется на Москву - эксперт ЦСН ФСБ «Альфа» готовит геноцид Курдского населения вместе с спецназом Турции — СМИ «Солнце больше не греет!» К концу сентября все города России окажутся под метровым слоем снега
| | | Мессенджер космоса или пришельцев: Радиовсплески подтвердят эволюцию Вселенной

Мессенджер космоса или пришельцев: Радиовсплески подтвердят эволюцию Вселенной

Вт 16 июля 2019, 13:10:42

Жизнь не ограничивается Землёй, в небе могут обитать телепаты, радиосущества и даже космоботы, говорят эксперты.

В 2007 году астрономы обнаружили в небе неизвестное ранее явление, которому дали название «быстрые радииовсплески» (FRB). Эксперты считают, что радиоволны это мессенджер космоса. Не исключено, что для связи пришельцев с расами инопланетян используется поток волн, который с Земли похож на свечение.

"В астрофизике не так часто встречается новое явление, которого не понимаем, и появляется шанс стать Коперником или Галилеем«, — сказал Джейсон Хессельс из Амстердамского университета в Нидерландах.

Доктор Хессельс координировал проект под названием DRAGNET, который работал с 2014 по 2018 год и стремился наблюдать и изучать больше FRB. Охотники за сенсациями уверяют, что команда скрывает сенсационные открытия. Не исключено, что радиовсплески подтвердят

эволюцию Вселенной. Речь идёт не о возможном всплеске обмена данных, а о наличии иных форм жизни в космосе. Люди представляют пространство Вселенной, как пустоту с единой формой обитателей — пришельцами. В 2015 году проект сделал ключевой прорыв. Повторные радиоволны зафиксировали в другой галактике — дубль FRB 121102 был не единичным.

"Это сундук с информацией«, — сказал Хессельс, ссылаясь на FRB 121102. „Обнаружили сотни очередей“.

Эксперты говорят, что учитывая ёмкость передачи данных с помощью света и радиоволн, есть основания предполагать, что космос густо заселён. Жизнь не ограничивается Землёй, в небе могут обитать телепаты, радиосущества и даже космоботы. Уровень их развития и качества передачи данных может быть в тысячи раз продуктивнее и быстрее, чем у людей. Каждая вспышка длится всего миллисекунду, но излучает энергии больше, чем 500 миллионов Солнц. Таким образом, FRB 121102 отчетливо заметен на фоне Вселенной, и оставляет учёным больше вопросов, чем ответов.