Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Космология | Открылся портал в Ад! На орбите Земли зафиксирована загадочная аномалия

Открылся портал в Ад! На орбите Земли зафиксирована загадочная аномалия

Сб 13 июля 2019, 07:45:11

Эксперты фиксируют «стоны и крики» доносящиеся из «дьявольской» червоточины.

Огромная загадочная аномалия фиксируется на орбите Земли. Снимки, полученные со спутников, позволяют с достоверностью говорить о том, что в верхних слоях атмосферы инородный космический объект. Эксперты уже частично проанализировали феномен, и полученные данные повергли в ужас даже самых опытных исследователей:

«Оборудование зафиксировала звуковые волны, идущие из червоточины. Это не произвольный набор космических звуков, а конкретные крики, стоны и плач. У нас нет никаких сомнений: над Землей открылся портал в Ад. Тысячи и тысячи голосов молят о помощи и прощении, а на фоне стенаний слышны «отголоски» пожаров».

Многие вольные эксперты предполагают, что человечество «дошло до края». Врата «огненной бездны» открыты. Не для конкретных людей и групп, а для всех людей в целом. Некоторые данные говорят о том, что данная «аномалия» увеличивается в размерах, и в скором времени будет готова «принять» население планеты.

Официальные СМИ пока не комментируют произошедшее, но не рекомендуют поддаваться панике.