Сюжеты:

Настя хотела счастья! Самбурская намекнула на роман с Жидковым Денежное цунами: Стрельцов «накроет» финансовыми предложениями с 26 по 29 февраля Мама «таскает» мужчин в дом? Дети Барановской устроили ведущей «бойкот» Мама, прости… Никита Пресняков помирился с Орбакайте и возобновил общение с матерью У Алисы и Ратмира есть сестренка?! Тимати может оказаться отцом дочери Лены Перминовой Месть за травму детства: Бузова может «уволить» свою школьную директрису Публичный позор: У Ивлеевой «лопнули» штаны прямо на глазах у фанатов Дожились... Участница «Дом-2» баллотируется в Госдуму Black Star «забраковал» жениха: Тимати запретил Клаве Коке встречаться с Егором Кридом «Унитаз» во рту надоел? Шаляпин может снять виниры за миллион рублей Водонаева в бешенстве! Бывший парень ведущей женился на ее коллеге из «Дома-2» Перепрыгнуть аксель Юдзуру: Алиев собирается взлететь выше японского рекорда
Главная страница | Наука | Космология | Открылся портал в Ад! На орбите Земли зафиксирована загадочная аномалия

Открылся портал в Ад! На орбите Земли зафиксирована загадочная аномалия

Сб 13 июля 2019, 07:45:11

Эксперты фиксируют «стоны и крики» доносящиеся из «дьявольской» червоточины.

Огромная загадочная аномалия фиксируется на орбите Земли. Снимки, полученные со спутников, позволяют с достоверностью говорить о том, что в верхних слоях атмосферы инородный космический объект. Эксперты уже частично проанализировали феномен, и полученные данные повергли в ужас даже самых опытных исследователей:

«Оборудование зафиксировала звуковые волны, идущие из червоточины. Это не произвольный набор космических звуков, а конкретные крики, стоны и плач. У нас нет никаких сомнений: над Землей открылся портал в Ад. Тысячи и тысячи голосов молят о помощи и прощении, а на фоне стенаний слышны «отголоски» пожаров».

Многие вольные эксперты предполагают, что человечество «дошло до края». Врата «огненной бездны» открыты. Не для конкретных людей и групп, а для всех людей в целом. Некоторые данные говорят о том, что данная «аномалия» увеличивается в размерах, и в скором времени будет готова «принять» население планеты.

Официальные СМИ пока не комментируют произошедшее, но не рекомендуют поддаваться панике.

Дмитрий Приморский