Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Космология | На Марсе обнаружили базу пришельцев: NASA случайно сняло искусственный источник света

Вс 30 июня 2019, 03:09:51

Свет выдал наличие города на красной планете.

Обычная фотография Марса стала прямым доказательством наличия развитой жизни на планете. Марсоход NASA абсолютно случайно заснял источник света на горизонте. Сначала ученые думали, что эта «вспышка» появилась в результате передачи изображения на Землю, однако множественные тесты показали, что это действительно существующий «объект».

Эксперт внимательно изучил фотографию:

«Нет никаких сомнений. Это база пришельцев. Обнаруженный «огонек» не может быть горящим метаном, который недавно обнаружили в больших количествах, так как в атмосфере Марса нет кислорода, и он не смог бы загореться. Значит, источник света – искусственный».

Удивительным фактом становится невозможность увидеть базы пришельцев с космоса. Множество фотографий Марса с орбиты «пестрят» различными рельефами, но нет даже намека на существующую цивилизацию. Данный же случай показал, что базы есть, и они функционируют. Скорее всего они скрывают себя маскировочными полями: видимо, по каким-то причинам, марсиане пока не готовы вступать в контакт с человечеством.

Эксперты также не отрицают возможность сокрытия уже произошедшего контакта с внеземной цивилизацией сотрудниками NASA. Вероятно, это связано с обеспечением «спокойствия» людей, так как неизвестно, как люди могут отреагировать на факт общения с инопланетянами.

Дмитрий Приморский