Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Космология | Зонд инопланетян? Странное существо сняли на камеру в самой глубокой части Индийского океана

Вс 23 июня 2019, 22:45:00

Оно прикрепилось ко дну длинным хвостом, а течение тянуло его за собой.

Во время экспедиции «Пять глубин» исследователи совершили погружение в Яванскую впадину – самую глубокую часть Индийского океана. Там они обнаружили странное существо. По внешнему виду оно напоминало воздушный шар. Загадочное животное прикрепило своё тело ко дну с помощью длинного хвоста. Странное существо в самой глубокой части Индийского океана сняли на камеру и опубликовали видео в Сети. По всей видимости в кадр попал неизвестный до нынешнего времени современной науке глубоководный вид. Уфологи же в комментариях пишут, что это пришельцы проводят эксперименты. Возможно, на дне океана находится не животное, а зонд инопланетян, предполагают конспирологи.

Стоит отметить, информации об экспедиции «Пять глубин» очень мало. Известно только, что команда исследователей совершила погружение. После чего на YouTube появились ролики со странным существом. Учёные предпочитают не комментировать данную публикацию, почему – одному богу известно. Пользователи же пишут, что на самом деле запечатлеть удалось не животное, а секретный проект пришельцев. По мнению уфологов, инопланетяне проводят под водой таинственные эксперименты. Учёные же пытаются скрыть эту информацию от широких масс. Поведение исследователей, их умалчивание сведений о найденном виде, действительно кажется странным.

Альтернативной точкой зрения о загадочном существе является предположение, что это оболочник. Речь идет о хордовом животном, которое распространено по всему миру. Обитают оболочники в морях. Они имеют тело мешковатой формы, окруженное мантией. Удалось исследователям открыть новый вид или же это хорошо известное животное непонятно. Учёные не хотят комментировать видео, поэтому ответ на этот вопрос остается открытым.