Сюжеты:

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречаются 2021: история любви, сорванная свадьба, последние новости Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева
Главная страница | Наука | Космология | На Титане обнаружили электростанцию инопланетян

На Титане обнаружили электростанцию инопланетян

Вт 30 апреля 2019, 19:09:05

Неизвестная сила уничтожила зонд Гюйгенс после сенсационного снимка. Эксперты предполагают, что лед может вырабатывать энергию для инопланетян.

Эксперты NASA исследовали снимки, сделанные аппаратом Cassini у спутника Сатурна. Как выяснилось, почти половину планеты окружает пояс из замерзшей воды. Имеющиеся данные не позволяют описать природу необычного образования на Титане.

Согласно одному из предположений, источником льда на планете являются криовулканы, которые некогда извергали воду, замерзающую на поверхности планеты. Тем не менее, протяженность ледяного пояса составляет 6300 километров, что требует извержения колоссальных массивов воды. Это склонило ученых к предположению о том, что вода вышла на поверхность после тектонического разлома, открывшего недра планеты. Это значит, что Титан обладает активной литосферой, процессы которой обуславливают все, что происходит на поверхности.

Альтернативные ученые считают, что единственный спутник, обладающий плотной атмосферой, инопланетные силы выбрали для своей активности. Долгое время ученые не могли «заглянуть» под атмосферу Титана, но в 2004 году зонд Huygens приземлился на поверхность планеты. Аппарат смог отправить 350 фотографий, пока неизвестная поломка не привела к потере связи. При этом конструкция зонда предполагала более длительную экспедицию.

Конспирологи убеждены, что ануннаки используют Титан для добычи энергии, а криовулканы и пояс льда – это следствие технологического процесса. Вероятно, на Титане обнаружили электростанцию инопланетян – за это зонд Huygens деактивировали.