Сюжеты:

Как спортивный опыт и Sports.ru помогают Дудю рубить «бабосики» SAS – «побеждает мерзкий»: Британский спецназ обвинили в пытках и изнасилованиях афганцев В Сирии наемники жестоко убили человека, выдав себя за спецназ ВС РФ Отдали на сожжение или как по мнению Кадырова можно было избежать Чеченской войны «Гейские обнимашки» - Физподготовку ВДВ РФ и коммандос США оценил отставник Украинцы грубо ответили экс-главе МИД Польши о возвращении Крыма Забыла, за что «засадила» Семенова? Шурыгина насильно поцеловала незнакомую девушку Родные дети не признали! Свадьбы Аршавина и Барановской не будет Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди политиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко
Главная страница | Наука | Космология | Тайна Лох-Несского чудовища раскрыта: Теория инопланетян отпадает?

Тайна Лох-Несского чудовища раскрыта: Теория инопланетян отпадает?

Сб 27 апреля 2019, 21:53:34

Учёные согласились и писателем-фантастом Л. Спраг де Кампом и теперь заговорили об эволюционном происхождении мифической рептилии.

Лох-Несское чудовище, пожалуй, наш самый известный морской монстр, известный тем, что топит местных жителей перед святыми и избегает мотоциклов в своём походе обратно к озеру. Но, Несси из Шотландии является лишь одним из множества морских монстров, которых якобы видели люди. В XIX веке говорить, что вы видели морского чудовища, было очень распространено. И причина, по которой это произошло, утверждает новое исследование по истории наук о Земле, основана на чем-то очень реальном. Разве это не плезиозавр или вид той рыбы, о которой известно, что она существовала ранее в водах океана? Коллективная иллюзия - что существа в воде на самом деле были загадочными монстрами глубин - была вызвана так называемой «диноманией», сообщили исследователи на этой неделе. Этот вывод основан на их статистическом анализе характера сообщений о морских чудовищах с 1801 по 2015 год. Чарльз Пэкстон, научный сотрудник по статистике и математике в университете Сент-Эндрюс, и Даррен Найш, доктор философии, исследователь палеонтологии в университете Саутгемптона, выступили соавторами этого исследования. Они являются первыми учёными, которые всерьез опробуют теорию, впервые предложенную американским писателем-фантастом Л. Спраг де Кампом - известным благодаря приданию аббревиатуры «Е.Т.» - в 1968 году.

Эта гипотеза основана на идее о том, что после всплеска ископаемых открытий, сделанного в XIX веке, начала происходить любопытная вещь: в сообщениях о морских монстрах начали описываться морские чудовища другого рода. Все реже встречался вид, например, змея, и все чаще встречались случаи, когда описывали нечто, похожее на плезиозавра с длинной шеей. Первый полный скелет плезиозавра был обнаружен в пределах «юрского побережья» Англии в 1823 году. Чтобы проверить теорию де Кэмпа, Пакстон и Найш создали электронную базу данных из 1688 исторических отчетов, которая включала 1543 предполагаемых наблюдения за морскими монстрами. Хотя они не в состоянии сказать, насколько правдивы сведения, они пропустили сообщения об очевидных и известных мистификациях. В данных возникла закономерность.

Постепенно, за последние два столетия, количество змееподобных изображений монстров уменьшилось, а число репортеров, описывающих монстров с большими, похожими на динозавров шеями, увеличилось. Этот вывод, объяснил Пакстон, демонстрирует, что «обнаружение окаменелостей морских рептилий с длинной шеей в XIX веке, похоже, повлияло на то, что люди считают, что они заметили в воде». Пэкстон также сообщил The Telegraph, что это исследование показывает, что статистика может использоваться для строгой проверки странных гипотез, «если данные обрабатываются правильно».

Таким образом, тайна Лох-Несского чудовища раскрыта и теория инопланетян автоматически отпадает из-за человеческого фактора.