Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Космология | Черная дыра внутри Млечного Пути: Ученые обнаружили звездное скопление в форме кометы

Вт 23 апреля 2019, 17:17:26

Внутри созвездия астрономы открыли новое космическое облако Омега Центавра. Ученые уверены, что тщательное исследование этих объектов поможет открыть секреты Солнечной системы.

С помощью телескопа Hubble специалисты обнаружили новое звездное скопления в форме кометы в центре Млечного Пути. Космический объект создали тысячи звёзд, которые соединились в одну группу из-за сильного гравитационного поля. Массивное скопление носит имя Омега Центавра, ширина которого превышает 160 световых лет.

Специалисты отметили, что внутри сохраняются пропорции между небесными телами, однако не раз наблюдали их столкновение и взрывы.

Астронавты также отметили, что внутри Млечного Пути находится черная дыра небольшой массы, но с сильной гравитацией.

Это открытие свидетельствует, что Млечный Путь пребывает на этапе разрыва маленькой вселенной Стрельца. Ученые считают, что 2 млн лет назад Омега Центавра являлась карликовой галактикой.