Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Космология | Зародыши инопланетян: Межзвездные метеориты сеют на Земле потомство из «параллельной вселенной»

Вс 21 апреля 2019, 06:59:51

Ученые выяснили, что межзвездные метеориты несут в себе жизнь из других солнечных систем.

Недавно в американских СМИ было опубликовано исследование

, посвящённое межзвездным метеоритам, когда-либо падающим на Землю. В 2014 году один из таких метеоритов нашли около Папуа-Новой Гвинеи в южной части Тихого океана. Ученые утверждают, что такие метеориты содержат бактерии и микроэлементы от «живых существ» других солнечных систем.

«Самое главное, есть возможность, что жизнь может передаваться между звездами. В принципе, жизнь может выжить в ядре скалы. Или бактерии, или тардиграды (микроскопические, обитающие в воде животные); они могут выжить в суровых условиях в космосе и прибыть прямо к нам» - говорит доктор Абрахам Леб, заведующий кафедрой астрономии Гарвардского университета и соавтор исследования.

Ссылаясь на это исследование, некоторые конспирологи выдвинули предположение, что таким образом пришельцы из «параллельной Вселенной» посылают на Землю свое потомство в виде небольших метеоритов, которые в дальнейшем (пока неизвестно через какое время) «вылупятся» в неведомых существ. Ведь такие метеориты ученые находят довольно часто и в разных уголках Планеты, что свидетельствует о некой цели «заселить» Землю зародышами инопланетян.

Также предполагается, что эти существа уже будут обладать необходимыми данными и миссией, поскольку инопланетяне отправляли такие метеориты с какой-то целью. Очевидно, что нужно больше исследований для того, чтобы понять мирная эта миссия или враждебная.

Конспирологи, наряду с американскими учеными пытаются рассмотреть разные версии для того, чтобы не упустить возможность изучить межгалактические цивилизации и при этом защитить нашу Планету от угроз. Именно поэтому исследования в этой области будут продолжаться.

Илона Лопаткина