От редактора

Космические отцы основатели. Инопланетяне помогли развитию цивилизации на Земле

Египетская наскальная живопись подтверждает древние контакты с инопланетянами.

«Совершенно секретно!» Пропавшее золото Гитлера обнаружили под Антарктидой – конспиролог

Мнение

Исчезнувшие сокровища нацистов находятся в пещерах Южного полюса, уверен специалист.

Сюжеты:

Джигурда не виновен! Браташ поплатилась смертью за ложь об «украденном» наследстве? «Стрельба по-братски!». Чеченская Росгвардия убийственно проверяет бронежилеты на живых бойцах «Матрица» дала сбой: Как теперь выглядят братья Вачовски после смены пола? 12 бойцов ССО ГРУ погибли от рук спецназа ВДВ США в Сирии — СМИ Королева будет в ярости! Стали известны скандальные подробности эскорт-прошлого девушки Архипа «На домашнем аресте»: Тимати запретил Решетовой выходить из дома Немецкий спецназ праздновал день рождения Адольфа Гитлера Не выдержал позора: Лепс снова запил из-за участия в преступном синдикате? После венчания Собчак хотят снести храм. «Ой!» – отреагировала Ксения Застряла в одной роли или как сериал «Не родись красивой» поставил клеймо на Такшиной У Земли ледяное ядро: NASA скрывает реальную космическую угрозу Чеченских боевиков разоружила украинская полиция
| | | Космические отцы основатели. Инопланетяне помогли развитию цивилизации на Земле

Пт 13 сентября 2019, 09:09:55

Египетская наскальная живопись подтверждает древние контакты с инопланетянами.

Уфологи уже многие годы заявляют о палеоконтактах. Они говорят, что Землю в прошлом посещали разумные существа внеземного происхождения. Также эксперты сделали выводы, что древние цивилизации имеют внеземное происхождения.

Математик Матест Агрест в своих работах не раз заявлял о том, что в действительности Землю посещали внеземные цивилизации. Основывался он на древних мифах.

Совсем недавно в Египте были найдены «абидосские иероглифы», находящиеся в храме фараона Сети. В 2018 году уфолог Рут МакКинли-Ховер выложила в интернет революционную информацию. Он заявлял, что стены древнего храма Осириса содержали рельефные изображения вертолета, танка и самолета. По мнению исследователя, человечеству таким образом было представлено доказательство палеоконтакта – встречи древних цивилизаций с представителями внеземной культуры, посетившей планету в далеком прошлом.

Также исследователями делаются выводы, что пришельцы прилетали на Землю с целью изучения населения планеты. Обнаружив, что люди находятся на первобытной стадии развития, они решили им помочь, доказательство чего мы находим у древних цивилизаций.

Стоит отметить, что подозрительный резкий скачок в развитии человека наблюдается в 6000 тысячелетии до нашей эры. Именно в этот период появляется письменность в Древнем Египте. И древнее царство начинает развиваться с молниеносной скоростью.

Факт, подтверждающий посещение инопланетных существ планеты Земля, можно обнаружить на петроглифе Валкамоника в Италии. На нем изображены два инопланетных существа, как утверждают эксперты.

Если обратить внимание на резкое развитие Египетской цивилизации, то мы поймем, что они преуспели в различных научных сферах. К достижениям египтян-инопланетян можно отнести развитие медицины, астрономии, математики и письменности.

Стоит ли доверять экспертом о том, что развитие земной жизни произошло не без участия неопознанных существ решать каждому, но факты, которые подтверждают данную гипотезу остаются неизменными.