Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Конспирология | Мутант-олень напугал туристов: Изуродованная разработка учёных скрылась в лесах Крыма

Вт 20 августа 2019, 22:35:11

В российской «Зоне 51» продолжаются генетические эксперименты над животными.

Отдыхающие в Крыму находятся в опасности: участилось появление неизвестных природе существ. В Балаклаве был обнаружен мутант-олень, который напугал туристов. Как отмечают очевидцы, тело монстра было покрыто огромными багровыми наростами, из-за которых даже глаз не было видно. Они также добавили, что животное бежало со стороны подземной базы. Отдыхающим удалось сфотографировать мутанта: фото отправили специалистам для экспертизы.

Работники исследовательского Центра РФ объяснили происходящее в Крыму: «В Балаклаве только недавно рассекретили подземную базу по обслуживанию подлодок. Это место считается аномальной зоной: жители видят призраков, летающие шары и различных духов. Но данная зона хранит огромное количество неразгаданных тайн. В наш отдел попал материал, который находился под грифом „секретно“, доказывающий существование российской "Зоны 51". В подземных тоннелях находится лаборатория, в которой учёные продолжают генетические эксперименты над животными. Мутированному оленю удалось сбежать, однако он может быть смертельно опасен для местных жителей: неизвестно, какие радиоактивные элементы могут находиться в его теле. При обнаружении подобных монстров лучше не приближаться к ним».

Очевидцы рассказали, что изуродованная разработка учёных скрылась в лесах Крыма. Существо нужно немедленно поймать, чтобы предотвратить распространение мутированных клеток.

Стоит отметить, что власти отрицают существование подобных монстров и продолжают игнорировать показания туристов: видимо, есть что скрывать, раз не афишируют эти находки.