Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Рейтинги надо поднимать! Малахов мог выдумать историю с внебрачным сыном Цискаридзе Магия колец. Как носить кольцо с пользой, рассказал хиромант Привлечение суженого: Назван самый эффективный талисман для одиноких женщин Холодная война должна была начаться 4 года назад «Всегда виновата баба!» – Дубцова выставила на посмешище «слабого» экс-любовника Нервы берут свое. Сестра умершей Жанны Фриске заметно постарела и поправилась Когда ведущий ни о чём - Первый канал унизил Борисова очередным подражанием Малахову Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью Муцениеце сбегает в Китай? Агата опубликовала видеовизитку на китайском языке Конец «Плана Б» подстроен - Батрутдинов пытается оставить Бузову себе Пузожитель-спаситель! Пэрис Хилтон забеременела ради наследства отца
| | АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Чт 10 октября 2019, 18:18:15

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Очевидцы с удивлением наблюдали у змеи необычные внешние отклонения.

Змею поймали на камеру и изначально приняли за восточную степную гадюку — вымирающий вид, однако у этой особи наблюдались значительные отличия. Один из работников Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника, по слухам, видел у змеи два хвоста.

Впрочем, на фотографиях, которые успели сделать, этого не видно — змея быстро уползла и скрылась из виду. Необычную змею-мутанта официально отрицают: властям не выгодно поднимать новую волну паники среди людей, когда уже планируют открывать зону для туристов, пишут уфологи в комментариях на YouTube.

В Чернобыле две недели назад появились фотографии АЭС, которая стала эпицентром катастрофы. Учёные говорят, что уровень радиации постепенно снижается, однако эксперты, занимающиеся исследованием фауны, заявляют обратное. Что по крайней мере радиация в этой зоне будет сильно влиять на всех, кто в ней живёт: и людей, и животных.

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, пишут альтернативные исследователи в социальных сетях. В ближайшие несколько лет люди станут находить множество мутировавших животных на запретной зоне, существование которых обусловлено тем, что радиацию можно найти не только в воздухе, но и в земле и воде.

Какие последствия для туристов повлечёт посещение Чернобыля — неизвестно, однако прогнозы оставляют желать лучшего. Никто доподлинно не знает, как отразится распространение радиации из закрытого эпицентра взрыва в массы. Возможно, что мутировавшие животные — далеко не предел того, что ожидает любопытных посетителей.
Как бы то ни было, однако официальная наука версии «альтернативщиков» полностью отрицает. Учёные считают, что радиация в Чернобыле хоть и превышает норму, однако её уровень гораздо преувеличен. Что касается необычной змеи, так это может быть действительно редкая порода животного, не имеющая отношения к радиации.

Ангелина Соколовская