Сюжеты:

Отдали сожжение или как по мнению Кадырова можно было избежать Чеченской войны «Гейские обнимашки» - Физподготовку ВДВ РФ и коммандос США оценил отставник Украинцы грубо ответили экс-главе МИД Польши о возвращении Крыма Забыла, за что «засадила» Семенова? Шурыгина насильно поцеловала незнакомую девушку Родные дети не признали! Свадьбы Аршавина и Барановской не будет Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди политиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко «Голубая гвардия, розовые береты» — Политику Жириновского на месте Шойгу описали в сети Боится своих? Почему Путина, вместо ФСО, защищает спецназ Бразилии «Можно подтереть жопу» — «Разведос» раскритиковал подготовку ОМОН Росгвардии
Главная страница | Наука | АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Чт 10 октября 2019, 18:18:15

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Очевидцы с удивлением наблюдали у змеи необычные внешние отклонения.

Змею поймали на камеру и изначально приняли за восточную степную гадюку — вымирающий вид, однако у этой особи наблюдались значительные отличия. Один из работников Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника, по слухам, видел у змеи два хвоста.

Впрочем, на фотографиях, которые успели сделать, этого не видно — змея быстро уползла и скрылась из виду. Необычную змею-мутанта официально отрицают: властям не выгодно поднимать новую волну паники среди людей, когда уже планируют открывать зону для туристов, пишут уфологи в комментариях на YouTube.

В Чернобыле две недели назад появились фотографии АЭС, которая стала эпицентром катастрофы. Учёные говорят, что уровень радиации постепенно снижается, однако эксперты, занимающиеся исследованием фауны, заявляют обратное. Что по крайней мере радиация в этой зоне будет сильно влиять на всех, кто в ней живёт: и людей, и животных.

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, пишут альтернативные исследователи в социальных сетях. В ближайшие несколько лет люди станут находить множество мутировавших животных на запретной зоне, существование которых обусловлено тем, что радиацию можно найти не только в воздухе, но и в земле и воде.

Какие последствия для туристов повлечёт посещение Чернобыля — неизвестно, однако прогнозы оставляют желать лучшего. Никто доподлинно не знает, как отразится распространение радиации из закрытого эпицентра взрыва в массы. Возможно, что мутировавшие животные — далеко не предел того, что ожидает любопытных посетителей.
Как бы то ни было, однако официальная наука версии «альтернативщиков» полностью отрицает. Учёные считают, что радиация в Чернобыле хоть и превышает норму, однако её уровень гораздо преувеличен. Что касается необычной змеи, так это может быть действительно редкая порода животного, не имеющая отношения к радиации.

Ангелина Соколовская