Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Апостол Петр ходил по воде. Ученые доказали аномальные способности «святого»

Апостол Петр ходил по воде. Ученые доказали аномальные способности «святого»

Пн 7 октября 2019, 06:29:55

Находки на дне моря подтвердили выводы ученых.

В Библии есть сюжет, где апостол Петр идет по поверхности воды и не тонет. Скептики относились к этим сказкам лишь со смехом и предубеждением. Пока археологи не сделали уникальное открытие.

Археологи нашли якорь с лодки ап. Петра. Якорь был обнаружен посреди моря, в 50 км от берега. Исследователи руководствовались самой Библией, которая и помогла в поисках. Именно в Библии в Деяниях апостолов были написаны точные координаты этой реликвии.

О том, что это точно библейская реликвия, свидетельствует символика, которая датируется 1 веком нашей эры и сами доказательства из Священного Писания.

Исследователи после обнаружения ими находки стали задаваться вопросами, если лодка была потоплена в шторм посреди моря, как удалось выжить ее пассажиру, то есть ап. Петру. Эксперты тут же предоставили сюжет из Евангелия, когда один из апостолов во время шторма шел по воде до самого берега.

Наличие у святых людей сверхъестественных способностей не раз подтверждались экспертами. Поэтому не исключено, что апостол Петр в действительности мог спокойно передвигаться по поверхности воды пешком. Ученые археологи также после сопоставления всех фактов высказались по этому поводу:

«Мы думаем, что в действительности люди 2000 лет назад могли передвигаться по воде без специальных приспособлений. Помимо Библейского повествования совсем недавно нами было найдены шумеро-аккадские свитки, в которых также велось повествования о людях, умеющих ходить по воде и делать другие чудесные вещи».

Многие эксперты скептически относятся к этой информации и ждут проведения независимой экспертизы для точного установления этого факта.